Дизайн-мышление: Сбербанк и Google в Ростове открыли серию бесплатных уроков для бизнесменов
Бизнес-экспертиза
В Ростове-на-Дону в субботу, 28 апреля, прошёл первый очный мастер-класс в рамках совместной программы Сбербанка и Google «Бизнес класс». Его посетили более 130 предпринимателей, причем большинство из них – только в начале своего бизнес-пути.
В донскую столицу прибыли предприниматели из Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, а также Республики Адыгея.
«Развитие малого бизнеса – приоритетная задача для Сбербанка. С начала года более 14 000 вновь зарегистрированных малых предприятий открыли свои счета в Юго-Западном банке. Это около 50% всех новых предприятий юга России и Северного Кавказа.
«Бизнес класс» –это отличный пример совместного партнерства и взаимовыгодного сотрудничества. Мы видим большой интерес к программе со стороны региональных предпринимателей. Всего за несколько месяцев в программе на юге России зарегистрировались свыше 28 тысяч человек. Надеемся, что проект поможет участникам получить новые знания и навыки, чтобы грамотно масштабировать свое дело или открыть компанию с нуля», – рассказала управляющий Ростовским отделением Сбербанка Ирина Ткаченко.
Она приветствовала участников тренинга, отметив, что и для Сбербанка и для правительства того региона, откуда прибыли участники, важно развитие малого бизнеса – это и свежие идеи, и новые рабочие места. Это толчок развития любого региона.
Первый бизнеc-класс был посвящен исследованию потребительского поведения с помощью метода дизайн-мышления. Также предлагалось проработать ряд задач для индивидуальных предпринимателей.
Как рассказала в беседе с 1Rnd.ru предприниматель из Краснодарского края, такие уроки важны, ведь по сути каждый «варится в собственном соку»: «Там что-то ухватила, где-то вспомнила лекцию из университета.
А здесь мне помогли систематизировать свои идеи и знания в одно целое. Рекомендую «Бизнес класс» всем своим коллегам».
«Основной ошибкой при создании нового продукта или бизнес-модели является попытка разработать концепцию, не выходя из офиса. Самое главное, чему должны научиться участники — это привычка проверять любую свою идею на реальных потребителях, — резюмировал эксперт программы «Бинес класс» Константин Холстинин. — На тренинге мы разбирали конкретные примеры и кейсы по исследованию целевой аудитории и обработке этой информации.
Такой подход позволил участникам успешно попробовать на практике инструменты по работе с потребительскими предпочтениями и построению бизнес-модели».
Мастер-класс завершился презентацией командных работ и обсуждением потенциальных проектов.
Справка:«Бизнес класс» — это бесплатная программа для развития микро- и малого предпринимательства. На данный момент проект запущен в 36 регионах России, в том числе в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском крае, Республике Адыгея. В основе курса — практические занятия с опытными экспертами и наставниками, которые помогают предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля. Пройти обучение в режиме «онлайн» может любой желающий, для этого достаточно зарегистрироваться на сайте программы www.business-class.pro.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%