Махровый конь: к ЧМ-2018 в Ростове представили коллекцию полотенец с донской символикой
Символику бренда Ростовской области теперь можно увидеть и на домашнем текстиле. На рабочем совещании по подготовке к ЧМ-2018 в Ростове представлена коллекция махровых изделий, украшенной символами "Вольного Дона".
Бренд Ростовской области «Вольный Дон» представили на фестивале «Мир без границ» в апреле этого года в Ростове. Главным символом стал красный конь. В правительстве Дона (бренд разрабатывали по инициативе Минэкономразвития РО) тогда отметили, что образ "собирали" на основе представлений и мнений о Ростовской области разных аудиторий.
"Специалисты признали знак сильной работой с точки зрения графического дизайна. В нем есть баланс, динамика, гармоничное сочетание графики и шрифта, интересное колористическое решение", - так охарактеризовали символику власти.
Тогда же, в апреле, о решении подключиться к визуализации бренда Ростовской области сообщили в компании «ДМ Текстиль». Как выглядит махровое полотенце в качестве площадки для продвижения, смогли увидеть участники пятничного совещания в Ростове.
"Города Ростовской области представлены различными цветовыми сочетаниями в зависимости от ландшафта и животного мира. У каждого – своя история и узнаваемый туристический объект. Логотип в виде мустанга и силуэты памятников архитектуры со временем станут узнаваемы и в России, и за рубежом", - так анонсировали коллекцию в компании.
"Донецкая мануфактура" занимается производством домашнего текстиля — махровых и вафельных изделий. У компании свое производство в Донецке (РФ), шесть торговых представительств в стране и сеть из 49 фирменных магазинов бренда Cleanelly. Предприятие регулярно получает золотой знак «100 Лучших товаров России».