Новости партнёров
11:57, 21 мая 2018 г.

В отпуске или на даче: воспользуйтесь «Добровольной блокировкой» услуг связи

Новости партнёров
Фото:

Сервисом «Добровольная блокировка» в этом году абоненты «Ростелекома» воспользовались уже 20 тысяч. С наступлением поры отпусков и дачного сезона этот сервис может пригодиться многим. Он позволит приостановить использование услуг связи на нужный абоненту срок.

Сервис доступен частным пользователям «Домашнего телефона», «Домашнего интернета» и «Интерактивного телевидения». Любую из этих услуг можно приостановить на срок от 7 до 180 дней, абонплата за этот период начисляться не будет.

Возобновить подключение можно в любое удобное время. Первые 30 дней сервис предоставляется бесплатно, в дальнейшем стоимость блокировки составит от 5 рублей в сутки за каждую услугу или пакет услуг. А для «Домашнего телефона» – 100 рублей в месяц с посуточной тарификацией.

«Лето – это не только период отпусков, но и дачная пора, время сезонных заработков и масса других ситуаций, когда нужно на время заморозить услуги связи, чтобы не расторгать договор. Мы позаботились об этом – опция «Добровольная блокировка» позволяет платить только за то время, когда домашние телеком-сервисы необходимы», - отметила заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом Анна Роднова.

Подключить и управлять сервисом добровольная блокировка можно в личном кабинете, по номеру 8 (800) 1000-800 или в центрах обслуживания.

#ПАО"Ростелеком" #сервис"Добровольнаяблокировка"
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"