В Ростове в девятый раз прошли «Дни PR и маркетинга на Юге»
В Ростове состоялось одно из главных деловых событий года – форум «Дни PR и маркетинга на Юге». В мероприятии приняли участие более 200 отраслевых специалистов, а также представители предпринимательского сообщества, власти и масс-медиа.
«За годы существования проект стал одной из крупнейших профессиональных площадок, на которой традиционно собирается блистательный экспертный состав. Мы всегда стараемся приятно удивить участников мероприятия, приглашаем самых ярких представителей коммуникационной индустрии, маркетинга, брендинга и дизайна, пробуем новые необычные форматы взаимодействия с аудиторией, - рассказал управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», председатель РАСО-ЮГ Алексей Гвинтовкин. - Ежегодно мы получаем позитивный фидбэк, и нам очень приятно быть организаторами такого важного и полезного мероприятия для коллег по цеху».
В рамках форума выступили эксперты по персональному брендингу, маркетологи, бренд-менеджеры и другие специалисты. Они рассказывали о своем опыте, проводили игры и мастер-классы.
Кроме того, на площадке форума было подписано соглашение о сотрудничестве между РАСО-ЮГ и Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства.
«Мы рады, что в этом году выступили соорганизаторами форума, а представители регионального предпринимательского сообщества получили уникальный опыт и прикладные знания, которые можно использовать для грамотного продвижения бизнеса, - рассказала директор АНО «РРАПП» Инна Королькова. - АНО «РРАПП» и РАСО-Юг в рамках подписанного соглашения будут совместно работать над перспективными проектами, помогать профессиональному сообществу развиваться, а донским брендам выходить на новый уровень».