10:41, 23 мая 2018 г.

Жители Ростовской области предпочли электронные сервисы энергетиков

Фото:

С мая 2017 года по май 2018 года в «Личном кабинете» на сайте поставщика электроэнергии ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» зарегистрировалось 37 тысяч новых пользователей.

Это результат приоритетного направления работы ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» по улучшению сервисов и повышению качества обслуживания клиентов.

«Общее число жителей региона, имеющих доступ к «Личному кабинету», сегодня превышает 90 тысяч человек. Сервис позволяет оплачивать электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика электроэнергии и получать информацию о состоянии счета в режиме онлайн. За год 22 тысячи жителей Ростовской области подключили услугу «Электронная квитанция», отказавшись от привычного печатного счета за электроэнергию.

Всего более 85 тысяч клиентов компании получают счета в электронном виде», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

Более 9.5 тысяч бизнес-клиентов (20% от общего количества юридических лиц Ростовской области, приобретающих электроэнергию у гарантирующего поставщика) подключены к электронному документообороту.

#ПАО"ТНСэнергоРостов-на-Дону" #электронныесервисы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"