11:52, 15 июня 2018 г.

«Газпром-медиа Матч» и «Ростелеком» представили телеканал «Матч! Ультра»

Фото:

«Газпром-медиа Матч» и «Ростелеком» представили совместный проект – телеканал «Матч! Ультра», вещание которого стартовало 13 июня. 100% эфира телеканала будет отведено главному спортивному событию лета – Чемпионату мира по футболу.

Канал будет работать только во время проведения чемпионата – по 15 июля. «Ростелеком» является официальным Региональным спонсором FIFA 2018™.

«Матч! Ультра» будет вещать в сверхвысоком качестве. 24 часа в сутки будет транслировать матчи ЧМ, а между ними зрителям будут доступны авторские программы и ток-шоу о чемпионате. На канале не будет никакой рекламы. «Матч! Ультра» получает приоритет для показа эксклюзивов о мундиале.

Ведущими и комментаторами на новом канале станут известные поклонникам футбола лица телеканала «Матч ТВ».

Одно из новшеств и отличий «Матч! Ультра» – у многих ведущих и комментаторов появятся видеоблоги на канале, где они будут делиться со зрителями эксклюзивной информацией в своей уникальной узнаваемой манере.

«Мы рады подарить зрителям нашего «Интерактивного ТВ», среди которых много болельщиков, специальный тематический телеканал. Он будет полностью посвящен только одному событию – Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ – и просуществует всего один месяц, но, уверен, надолго останется в памяти зрителей. Важно, что на канале не будет телерекламы, то есть ничто не будет отвлекать внимание зрителей от матчей и их обсуждения. Канал будет транслироваться в формате HD+, максимально приближенном по характеристикам к 4К, что позволит рассмотреть мельчайшие детали игры и передать 100% эмоционального накала», - сказал Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

На период проведения мундиаля канал заменит «Матч планета», вещание которого в прежнем формате возобновится 16 июля.

#ПАО"Ростелеком" #"Матч!Ультра"
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"