Обратная связь: энергетики ответили на 100 000 обращений жителей Ростовской области
В первом полугодии 2018 года число обработанных обращений граждан в адрес ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» составило 101 тыс ячу. Это на 7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Так, среди обращений 16 тысяч направлены в электронном виде, остальные 84 тысячи поступили через центры обслуживания клиентов.
Напомним, что «ТНС энерго Ростов-на-Дону» обслуживает 1,5 млн лицевых счетов физических лиц на территории Ростовской области.
«Приоритетным направлением деятельности компании является реализация эффективной обратной связи с гражданами и оперативное решение возникающих вопросов. Стоит отметить, что средний срок ответа на электронные обращения составил 3-5 дней, в отдельных случаях он достигал 7 дней. При этом законом на подготовку ответа отводится до 30 дней», - сообщает пресс-служба компании.
Около 30% граждан обращается для перерасчетов показаний или их передачей. Еще 30% хотят внести изменения в количество зарегистрированных на жилплощади человек. Другие 20% интересуются способами передачи показаний и вариантами оплаты.
«Оставшиеся 20% - это консультации и разъяснения по различным темам, от начисления ОДН и ошибочной передачи показаний 2 раза за один месяц до начислений, выполненных «по среднему» ежемесячному потреблению», - уточнили в пресс-службе.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует обращаться в компанию через специальный сервис на сайте гарантирующего поставщика.