Инфографика
12:56, 18 июля 2018 г.

Ростовская область заняла шестое место по тратам иностранцев во время ЧМ-2018

Инфографика
Фото:

Ростовская область заняла шестое место по тратам иностранцев во время Чемпионата мира по футболу в России. Такие данные следуют из исследования Сбербанка «Чемпионат мира-2018: кто, где и на что тратил деньги?». Эксперты проанализировали расходы по иностранным картам через системы Сбербанка.

Ростовская область заняла шестую строчку в рейтинге регионов, получивших наибольшую выгоду от проведения ЧМ-2018 - объем расходов иностранных туристов в регионе превысил 873 млн рублей, темп роста составил 248%.

При этом один из крупнейших приростов (2-е место) показал соседний Краснодарский край, где иностранцы потратили в 4,9 раза больше чем в 2017 году, когда проводился футбольный турнир Кубок Конфедераций.

Согласно исследованию, только по картам Сбербанка за время ЧМ-2018 иностранцы потратили в России 39 млрд рублей, это в два раза больше показателей 2017 года.

Эквайрингом Сбербанка воспользовались клиенты из 194 стран, количество уникальных банковских карт составило 899 тысяч. Чаще всего платили картами, выпущенными в США, Мексике и Китае. Потратили же больше всего туристы из США (5,6 млрд рублей) и Китая (4,1 млрд рублей).

Конечно же, в центре событий была улица Никольская. Средний чек тут составил 8 тысяч 800 рублей. Но были и исключения: например, 16 июня жители Катара совершили четыре покупки на сумму 8 млн рублей.

Самая крупная статья расходов — отели, на втором месте — рестораны, а также кафе, фаст-фуд, сувениры. Транспорт обошелся гостям всего в 4-6% от всех трат.

Львиная часть расходов пришлась на вторую неделю турнира.

Чемпионат мира по футболу прошел в России с 14 июня по 15 июля. Игры провели на 12 стадионах в 11 городах страны, в том числе и в Ростове-на-Дону. Донская столица приняла пять матчей мундиаля.

#ЧМ-2018 #карты #Сбербанк
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"