«Где мои дети»: мобильное приложение для родителей представил «Ростелеком»
«Ростелеком» в ЮФО и СКФО представил мобильное приложение «Где мои дети» для родителей. Приложение точно определит местоположение ваших детей.
Сервис контролирует детей с помощью модуля GPS в часах или телефоне, отслеживает историю их передвижений, передает звуки около ребенка, а также позволяет звонить на его телефон даже на беззвучном режиме.
Если ребенок выйдет из указанных родителем зон на карте, например, района дома и школы, приложение отправит уведомление на смартфон.
Также приложение отслеживает заряд батареи телефона или часов, показывает статистику использования приложений на устройстве ребенка, дает возможность связаться с ним: часы оснащены кнопкой SOS и режимом звонка.
Мобильное приложение «Где мои дети» можно установить на смартфон родителя и ребенка через Google Play или Appstore, также к сервису можно привязать GPS-часы.
«Сегодня работающий родитель проводит минимум 8 часов в сутки вдали от ребенка. По данным аналитического центра «Левада-центр», переживания за детей и близких – это номер один в списке страхов россиян. Чтобы всегда знать, что происходит с вашим ребенком, где он, и кто его окружает, мы совместно с ООО «Рефрэш» предлагаем инструмент умного контроля – приложение «Где мои дети»», - пояснила заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом Анна Роднова.
Стоимость сервиса для абонентов «Ростелекома» составляет 99 рублей в месяц (первые семь дней – бесплатно), для остальных пользователей – 229 рублей в месяц. Приобрести смарт-часы можно и в рассрочку, заказав доставку на сайте rt.ru или по бесплатному номеру 8 (800) 1000-800.
Клиенты компании смогут подключить сервис «Где мои дети» только в личном кабинете «Ростелекома». Чтобы активировать сервис необходимо:
- зайти в личный кабинет абонента и в разделе управление услугой «Домашний интернет» под блоком «Тарифный план» открыть вкладку «Где мои дети» и активировать опцию;
- после того как приложение установлено на смартфоне, необходимо в личном кабинете привязать «ID пользователя», заполнив соответствующее поле. Информацию для этого можно найти в приложении «Где мои дети» в разделе «О программе»;
- после того как вы нажали кнопку «Привязать», вписав ID, активация завершена. На страничке в личном кабинете отобразится дата подключения сервиса.