Горячая линия «ТНС энерго Ростов-на-Дону» приняла свыше 300 тысяч звонков
За первое полугодие 2018-го контакт-центр «ТНС энерго Ростов-на-Дону» принял более 320 тысяч звонков. Эту цифру привели в компании.
Операторы дали порядка 186 тысяч консультаций по телефону, 140 тысяч обращений обработали в автоматическом режиме.
Активнее всего потребители использовали автоинформатор для передачи показаний приборов учета (29% звонков).
«Совершенствование клиентских сервисов, максимально упрощающих получение информации и оплату коммунальных услуг — одно из приоритетных направлений деятельности «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Для нас важно, чтобы клиенты могли не просто дистанционно передать показания и оплатить услуги электроэнергии, но и экономили свое время, оставляя онлайн-заявки на замену приборов учета и оплачивая другие коммунальные услуги на сайте гарантирующего поставщика», — подчеркнула управляющий директор «ТНС энерго Ростов-на-Дону» Дарья Жукова.
Телефон контактного центра — 8(863)307-73-03. Клиенты с его помощь могут в автоматическом режиме прослушать информацию о состоянии своих лицевых счетов, узнать сумму к оплате, адреса Центров обслуживания клиентов и телефоны аварийных служб. Помимо этого, по номеру телефона можно оставить заявку на замену прибора учета. Такой возможностью в первом полугодии 2018 года воспользовались 900 клиентов “ТНС энерго Ростов-на-Дону.