Для корпораций: «Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM
ПАО «Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпораций с системой учета клиентов и сделок amoCRM . Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит корпоративным клиентам комплексно получать сервисы «Виртуальной АТС» и amoCRM.
«Виртуальная АТС» – одна из наиболее востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Это позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов «Ростелеком» планирует запустить интеграцию
«Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами.
Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система является самой широко представленной в сегменте малого и среднего бизнеса.
«Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах - от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами. Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов», - аргументировал директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш.
«Объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли. Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов», - добавил директор продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком» Дмитрий Чумиков.
Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM «в один клик».
Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг: при поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.
Этот сервис позволит бизнесу оптимизировать процессы, сократит время на обработку информации, а также сделает работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.