Инфографика
10:30, 17 августа 2018 г.

Бизнес-экспертиза: как развить личный бренд

Инфографика
Фото:

Личный бренд - это то, что выделяет вас среди остальных людей. Это образ, благодаря которому ваши потенциальные потребители запоминают вас. Личный бренд не помешает тем, кто уже определился со своей деятельностью и может выступать экспертом в той или иной сфере.

«Самый главный первый шаг самоидентификации понять для кого вы, в чем ваши уникальные преимущества, сильные стороны, экспертность, ценности и философия, - считает директор pr-агентства «Брокколи Expert» Екатерина Кармак. - Решить кто ваша целевая аудитория, какие цели, к чему стремитесь, понять чем можете помочь своей аудитории.

Личный бренд абсолютно не нужен всем. Скорее это модный тренд. Но есть те кому он действительно может сильно увеличить прибыль».

«Для развития личного бренда вам необходимо проявить себя как эксперт в той области, где вы хотите быть экспертом, то чем вы уже занимаетесь и что лучше всего умеете, - считает консультант по связям с общественностью, специалист по поведению Павел Майдан. - Заведите на своем сайте или стороннем ресурсе блог, активно комментируйте в социальных сетях события по которым являетесь экспертом, пишите статьи для отраслевых журналов, напишите книгу, создайте свой канал на ютубе, давайте свои комментарии в СМИ.

Раскрутив личный бренд вы сможете монетизировать свои знания/способности и подтянуть свой бизнес или бизнесы».

«Если обычный бренд начинается с логотипа, то личный – с пресс-портрета, - уверен блогер Сергей Топчиев. - Разница между подготовленным фото и селфи на телефон – примерно та же, что между вечерним платьем для выхода на «Оскар» и костюмом для выноса мусора возле дома.

Помните, что у вас есть ровно одна секунда, чтобы произвести первое впечатление, которое незнакомый с вами человек впечатает себе в кору и древесину головного мозга.

Вывод: никогда не жалейте денег на нормальный, дорогой, крутой и подходящий вам по духу пресс-портрет».

Что нужно для создания и/или развития бренда:

  • выберете сферу, которой вы будете уделять основное внимание
  • определите аудиторию, которой будуте интересны вы или ваш продукт
  • создайте узнаваемый стиль - вы должны отличаться от остальных, выделяться среди конкурентов
  • рассказывайте истории — людям нравится читать про других людей, их успехи и неудачи, особенно тогда, когда написано интересно
  • будьте активны в соцсетях — высказывайтесь о событии или продукте в вашей сфере, делитесь впечатлениями и наблюдениями
  • сформируйте стратегию — подумайте, какими способами и каким способом вы можете рассказать о себе и своем продукте
  • напишите контент-план — в любом продвижении важна регулярность и системность
  • делитесь знаниями — участвуйте в мероприятиях в качестве эксперта, давайте комментарии профильным СМИ
  • изучайте отзывы о себе — это хорошее доказательство, что вы и ваш продукт вызывает эмоции, а позитивные отзывы говорят еще и о том, что с вами можно иметь дело
  • изучайте конкурентов и делайте лучше

Если у вас все только начинается и вы только-только начинаете заниматься бизнесом, то подготовить все необходимые для этого документы очень просто, тем более, помочь начать свое дело могут специалисты Сбербанка.

#бренд #эксперты #советы #инфографика
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"