Билайн проанализировал летнюю активность абонентов в соцсетях и мессенджерах
«ВымпелКом» (бренд «Билайн) проанализировал активность пользователей социальных сетей и мессенджеров среди своих абонентов мобильной связи в июне 2018 года на основе внутреннего анализа Big Data.
Один абонент, использующий мессенджеры, в среднем использовал 3 разных мессенджерапо данным на июнь 2018 года.
Самый большой объем сгенерированного пользователями соцсетей и мессенджеров дата-трафика зафиксирован в период с 12 по 19 июня 2018 года.
Топ по объему сгенерированного дата-трафика абонентами Билайн в июне 2018 года выглядит так: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники.
Согласно анализу Big Data, у некоторых мессенджеров наблюдается позитивная динамика по объему голосового трафика и уникальным пользователям, которые совершали голосовые звонки.
В частности, прирост по уникальным пользователям «голоса» отмечен у WhatsApp – 36% по сравнению с началом года.
У Viber количество уникальных пользователей «голоса» снизилось на 5%, Skype потерял 18% уникальных пользователей «голоса», однако объем голосового трафика мессенджера вырос более чем в два раза летом по сравнению с началом года.
Соотношение мужчин и женщин среди пользователей мессенджеров и соцсетей примерно одинаковое. Летом небольшой перевес наблюдался в сторону женской аудитории – 49,5% против 50,5%.
Самыми активными пользователями соцсетей и мессенджеров в июне по сравнению с показателями января 2018 года стали абоненты Билайн в категории 25-35 лет. Наибольшее количество активных пользователей соцсетей проживает в крупных городах.
Исследование подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мессенджеров и социальных сетей среди абонентской базы Билайн за период с 1 января 2018 года по 1 июня 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.