На рекорд: Сбербанк в Ростовской области выдал 12,2 млрд ипотечных кредитов
Сбербанк показывает значительный рост по объемам предоставляемых ипотечных кредитов. В августе объем ипотечных кредитов превысил 10 млрд рублей. Более 6 тысяч счастливых семей приобрели свое жилье.
В 1-м полугодии 2018 года Юго-Западный банк ПАО Сбербанк выдал 49,4 млрд рублей ипотечных кредитов, из них 12,2 млрд - по Ростовской области.
«Это стало возможным благодаря исторически низким процентным ставкам на ипотеку, а также благодаря широкому внедрению уникальных сервисов банка, в частности порталу «ДомКлик», - рассказала заместитель председателя Юго-Западного банка ПАО Сбербанк Лариса Безделева. - При его использовании клиенту необходимо посетить банк только при подписании кредитного договора. Все остальные вопросы клиент может решить, не выходя из дома или офиса. Найти объект недвижимости в интересующем его районе, согласовать с агентством недвижимости или собственником жилья условия по покупке, подготовить необходимую документацию, проверить юридическую чистоту сделки, заказать отчет об оценке и записаться на удобное время к менеджеру ипотечного кредитования для подписания кредитного договора».
Портал «ДомКлик» занял 1-е место в номинации «Сервисы» во Всероссийском конкурсе сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018».
На портале активно расширяется витрина предлагаемых объектов недвижимости и на текущий момент размещено более полумиллиона предложений о продаже недвижимости, как от партнеров банка, так и от собственников. При этом, выбирая для покупки объект, клиенты получают скидку на ипотеку в размере 0,3%.
Большой популярностью так же пользуется сервис «Электронной регистрации сделки», когда продавец и покупатель, не выходя из офиса банка, подают документы в Регистрационную службу без обращений в МФЦ.
Оформляя услугу «Сервис безопасных расчетов», участники сделки также не встречаются для перечисления средств.
После обновления информации на ресурсе о регистрации права, средства автоматически направляются на счет продавца. Более 80% клиентов в августе воспользовались данной услугой.