Робот-кассир начал работать в зоопарке Ростова-на-Дону
В ростовском зоопарке начал работу робот-кассир Waybot. Он занимается обслуживанием клиентов и продажей билетов. Совместный технологический процесс реализовали банк «Центр-инвест» в партнерстве с компанией INPAS и ДГТУ.
Самого робота разработали студенты ДГТУ.Компания INPAS выступила поставщиком оборудования и программного обеспечения, а «Центр-инвест» обеспечил выполнение платежных операций.
Робот умеет распознавать и анализировать речь пользователей. Он может продать билеты по безналу, а также распечатывает билеты, которые куплены онлайн.
«Продажа билетов через официальный сайт зоопарка поможет уменьшить очереди в кассы, а также позволит посетителям прикоснуться к современным технологиям», – считает директор Ростовского-на-Дону зоопарка Александр Жадобин.
«Робот-кассир поможет зоопарку экономить на обслуживании касс и инкассации наличности, а так же повысит качество процесса продажи билетов, так как умная машина работает быстро, не устает, не ошибается и у него всегда хорошее настроение», - говорит директор по инновациям ПАО КБ «Центр-инвест» Юрий Богданов.
Как отметила продакт-менеджер INPAS Анжела Петрухнова, этот проект поможет сделать посещение зоопарка более комфортным за счет удобной и быстрой безналичной оплаты билета.
Ростовский зоопарк - один из крупнейших в России и Европе. В зоопарке работает 6 всесезонных экспозиций, где можно увидеть слонов, лемуров, приматов, мелких млекопитающих, представителей подводного мира, рептилией, а также многих других. Площадь комплекса - 56,97 га.
Банк «Центр-инвест» – надежный партнер по инновациям в финансовой сфере. Банк постоянно улучшать существующие сервисы и создает новые финансовые продукты для своих клиентов на базе надежных и современных IT -решений.