Компания из Удмуртии выиграла конкурс на 11 автобусных маршрутов в Ростове-на-Дону
Транспортная компания из Ижевска (Удмуртия) произвела фурор на конкурсе пассажироперевозок в Ростове-на-Дону. ООО «ИПОПАТ-Юг» выиграло маршруты №№8, 23, 25, 26, 32, 56, 64, 82, 93, 94, 96. На маршрутах №94 и №96 перевозчик меняется впервые за 17 лет, их бессменно обслуживало ростовское АТП-3.
Как сообщает "Ростовский городской транспорт", ижевская компания собирается перебросить в Ростов 131 автобус большой и 81 средней вместимости. При этом машины будут абсолютно новыми - большую часть производитель поставит перевозчику по договору от 20 июля текущего года. Относительно старые автобусы будут ездить только на все тех же маршрутах №№94 и 96, это будут ЛИАЗы и МАЗы 2012 и 2017 годов выпуска.
За маршруты в Ростове развернулась жесткая борьба. Большую долю направлений в итоге будет обслуживать муниципалитет.
МУП «МТК Ростовспассажиртранс» сохранило за собой автобусы №3, 3а и 7 по улице Большой Садовой, а также №4, №6 и 6а, №16, №34, №34а, №39, №58. Кроме того, муниципальный перевозчик получил маршрут №78 - он практически всегда был коммерческим.
Впрочем, в ряде случаев муниципал проиграл. Маршруты №70 и 80, следующие в Александровку, получило ООО «Трансэкспорт», зарегистрированное в 2017 году в Аксае. Также «МТК Ростовспассажиртранс» проиграл маршрут №67, его будет обслуживать ООО «Янтарь 1».
Ещё две потери муниципальной компании - №65 и №22. Первый получил «Янтарь 1», а второй - еще один новый перевозчик, ООО «ТК Авторегионтранс» (владелец – Николай Целых, директор – Олег Фиалка).
ЗАО «АТП-5» не пустило муниципала на маршруты №45, 47, 77 - они сохранились за коммерческим перевозчиком. Также АТП-5 будет работать на маршрутах №№21, 92, 92а, а также на продленном в Александровку автобусе большой вместимости №63 (машины 2011 и 2012 года будут дооборудованы кондиционером).
ООО «Янтарь-1. Автоколонна-1» будет работать на маршруте №52 (Главный ЖД Вокзал – площадь Чкалова, по Красноармейской), а также на №№15 и 37 в Железнодорожном районе города. Интересно, что на Красноармейской будут работать довольно старые машины - возраст более 12 лет.
Самые же старые автобусы будут работать на маршруте №5, от Центрального рынка на Сельмаш через проспект Ленина. Единственную заявку подало ООО «ТК Авто-Лайн», предложив средний возраст парка в 30,2 года.
Ряд маршрутов никого не заинтересовал. Речь идет о направлениях №№18, 33, 69, 69А, 72, 81, а также на №28, который идет вместе с №42. Вероятнее всего, на них объявят дополнительный конкурс.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%