Противостояние: в Ростове маршруты 94 и 96 обслуживают сразу два перевозчика
Первый конфликт вокруг новой маршрутной сети в Ростове-на-Дону. Сегодня, 21 октября, на маршруты №№94 и 96 свой транспорт выставили сразу два предприятия - ростовское АТП-3 и ижевское ИПОПАТ-Юг.
- Один из старейших коммерческих перевозчиков Ростова, АТП-3, остался после августовского конкурса не у дел. Его маршруты получила компания из Ижевска. Детище Вячеслава Караева полностью лишилось работы.
21 октября на маршруты 94 и 96 должен был заступить новый перевозчик, ижевское ИПОПАТ-Юг. Однако АТП-3 решило не сдаваться и тоже выставило свой подвижной состав на эти направления.
В итоге, сообщают подписчики паблика "Ростовский городской транспорт", маршруты стали едва ли не самыми обслуживаемыми в Ростове: интервал движения составляет от трех до пяти минут. Автобусы идут "паровозиком": сначала белый, ростовский, потом желтый, ижевский.
"Сейчас сел на новый 94 Ипопат Юг. Водители с АТП-3 бешено носятся как сумасшедшие, подрезают и не пускают друг друга на остановках. У водителя не работал валидатор и он разрешил ехать бесплатно. Валидаторы переносные, как у кондуктора. С Военведа до Фортуны доехали за 5-10 минут", - пишет пассажир. Орфография и пунктуация сохранены.
Ростовчане предлагают оставить все так, как есть: в рабочие дни пассажиры получат вместительный транспорт и перестанут набиваться в маршрутки. Но последствия такого решения для главы АТП-3 Вячеслава Караева могут быть плачевными, ведь по сути игнорирование итогов конкурса - это прямая конфронтация с мэрией.
"АТП-3 уже имело печальный опыт конфликта с администрацией города. Тогда они лишились 3, 78, 98 маршрутов и на длительное время остались без работы", - отметил подписчик "Ростовского городского транспорта" Виктор Забалуев.
Тем не менее, в самом АТП-3 свои действия называют законными. Компания заявила, что будет работать на маршрутах до ноября, и сослалась на постановление, подписанное сити-менеджером Ростова Виталием Кушнаревым.