11:59, 22 октября 2018 г.

Транспортная революция в Ростове началась со срыва графика

Фото:

Ижевский перевозчик, вышедший на маршруты Ростова 21 октября, в первый день не выполнил требования контракта о работе до 23.00. Об этом сообщил паблик «Ростовский городской транспорт», ссылаясь на тексты документа и объективные данные системы онлайн-наблюдения за работой транспорта Pikas.

По данным системы, в 20.50 на линии на маршрутах №№94 и 96 находилось только три автобуса, и следовали они, предположил РГТ, в гараж. Это же подтвердили подписчики паблика.

«Последний 94-й приехал на ГПЗ примерно в 20.20», - сообщил один из них.

Отметим, что работа с 5.00 до 23.00 — это требование контракта на пассажироперевозки в Ростове. А директор департамента транспорта Ростова-на-Дону Сергей Саенко накануне заверил ростовчан, что автобусы вообще будут ходить до полуночи.

«Работа организована с минимальным интервалом движения и временем работы с 5 утра до полуночи», – цитирует его слова пресс-служба мэрии донской столицы.

С 21 октября в Ростове начался переход на новую маршрутную сеть. Её специфика — отмена большей части маршруток. Кроме того, власти повысили требования к комфорту и техническому состоянию транспорта. В итоге с рынка уходят старейшие ростовские «коммерсанты», в их числе АТП-3.

Вчера на линии «Транссервиса» вышли автобусы компании из Ижевска, выигравшей конкурс на пассажироперевозки в Ростове. Однако возник конфликт: АТП-3 продолжило работу на маршрутах, ссылаясь на постановление Виталия Кушнарева.

#общественный транспорт Ростова #новая маршрутная сеть #АТП-3 против ИПОПАТ-Юг
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"