Водители говорят: перевозчик из Удмуртии сократил количество рейсов по маршруту «Сельмаш-ГПЗ-10»
Сегодня, 26 октября, с проблемой «как уехать» столкнулись не только те ростовчане, которые ездят на маршрутках. «Прелесть» новшества ощутили граждане, пользующиеся автобусами №96 и №94. Утром в час пик их приходилось ждать по 40 и более минут. Где же сменщик из Удмуртии — «Ипопат-Юг»?
«Что вы хотите, - сказал корреспонденту водитель маршрутки №91 (сегодня она еще исправно ходила). – «Удмурты» сократили количество рейсов где-то раза в полтора. Сейчас их 40 в день, а было больше. А вообще ситуация странная. Караев организовал этот маршрут в 2000 году. Это он продумал эти маршруты. Эти два маршрута – 94 и 96 – это его жизнь... А вы знаете, что зарплата у водителей была «белая», свой детский сад, бесплатный, если папа трудится в АТП-3? А еще он строил дома своим водителям. Вот так. Очень жаль. Ведь он и налоги платил в областную казну».
Между тем, сегодня 12 пустых автобусов АТП-3 под номерами 96 и 94 укором стояли рядом с новым памятником на улице Таганрогской, 126. Пустые автобусы стоят, а люди уехать не могут.
Отметим также, ни один телефон в департаменте транспорта города Ростова не отвечал. Только в АТП-3 ответили, что руководитель Вячеслав Караев сейчас в командировке. Быстро отреагировали на наш звонок в АРТТ.
«К сожалению, АТП-3 проиграло в конкурсе на обслуживание маршрутов. Выиграла компания, у которой транспорт новее и экологически чище, - говорит президент Ассоциации работников транспорта и туризма Ирина Ал Зирки. - Руководитель АТП-3 за полтора года до конкурса знал о новых требованиях, но их проигнорировал. Что касается интервала маршрута, то сегодня просто первый день. Ведь с 21 октября по этому маршруту ездили два перевозчика, а теперь один. Все постепенно нормализуется».
Елена Семибратова. Фото автора