Открытое обращение АТП-3: место действия лицензии победителя конкурса — Ижевск
Открытое обращение к своим сотрудникам, пассажирам опубликовало ростовское автопредприятие, лишившееся права на перевозки горожан.
Уже более недели ростовчане, сами того не желая, участвуют в «транспортной революции». В городе коллапс. Это, говорится в обращении, – первый результат «оптимизации».
«Одним из мешающих светлому транспортному будущему города стало наше АТП-3 «Транссервис» - нас по сути закрыли. Мы разработали, освоили и обустроили два маршрута - №№94 и 96. Трудные маршруты. Самые протяженные в России – 55 км! Но победителем конкурса на право осуществления пассажирских перевозок на этих (и многих других) маршрутах неожиданно стало предприятие из Ижевска, у которого в Ростове нет ничего: ни гаража, ни ремонтной базы, ни лицензированного медкабинета, - далее в письме приводятся аргументы. -
Лицензия на право осуществления пассажирских перевозок им выдана в Ижевске, и место действия лицензии – Ижевск. УФАС уже приняла решение о законности допуска предприятия с этой лицензией на рынок перевозок Ростова, что мы будем опротестовывать. Есть определение Верховного суда по схожему делу, где четко говорится о действии лицензии на оговоренной в ней территории.
Имеет ли право ижевский «победитель» на работу сегодня? Тоже нет. Они физически не могут соответствовать всем требования безопасности, которые предъявляются к технике, оборудованию и персоналу, участвующим в пассажирских перевозках. Мы подробно изложили эти несоответствия в запросе, направленном в адрес Южного Управления государственного дорожного надзора.
Одним из наиболее явственных нарушений является то, что подвижной состав «победителя» работает на газомоторном топливе, что предъявляет дополнительные требования к оборудованию, необходимому для технического обслуживания таких автобусов. Более того, водители этих автобусов должны иметь соответствующие удостоверения. Ни того, ни другого нет. Выполняет ли условия контракта «победитель» - ИПОПАТ-Юг? Нет. По условиям тендера они должны были приступить к перевозкам с 01.11.18, хотя вышли на маршруты уже 21.10.18. По условиям тендера они должны выпускать на наши маршруты 48 автобусов. Выпускают от 4 до 25 – ГЛОНАСС не обманешь. По условиям договора все автобусы должны быть новыми. Мы знаем, что новых автобусов – 18 из 100».
Эмоциональное обращение приободрением своих сотрудников — мол, без работы не стоим, готовим автобусы к зиме. Пока еще содержим детский сад, фитнес и даже кружок бальных танцев. Ключевое слово здесь, увы, «пока».
«Мы много лет признавались лучшим АТП города. Таковыми мы и остаемся. Но - не нужны городу», - резюмирует свое обращение от имени АТП помощник генерального директора АО АТП-3 «Транссервис» Эдуард Киргуев.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%