Ижевский перевозчик обвинил в своих проблемах ростовское АТП-3
Компания ИПОПАТ-Юг заявила, что не может обеспечить нормальную работу маршрутов №№94 и 96 в Ростове, потому что у нее не хватает водителей. А водителей не хватает из-за того, что их не отпускает АТП-3.
"Есть сложность с набором необходимого количества водителей для обслуживания маршрутов 94 и 96, - признал юрисконсульт ИПОПАТ-Юг Андрей Шульгин. - Причина заключается в том, что предприятие проигравшее конкурс, влияет на водителей, чтобы они не переходили на работу в ИПОПАТ-Юг. Им запрещается работать у нас".
Юрисконсульт заявил на камеры ростовских телевизионщиков, что руководство АТП-3 не подписывает водителям заявления по собственному, задерживает выдачу трудовых и угрожает только через суд отдать положенные по закону компенсации.
Водители АТП-3 в соцсетях опровергли все сказанное представителем ижевского перевозчика.
"Я водитель АТП-3, никто нас силой не держит, уже семь человек перешло в ИПОПАТ и работают. Основная масса моих коллег не видит перспективы в работе в новом предприятии так как оплата и условия труда оставляют желать лучшего, - написал Алексей Б. в паблике "Ростовский городской транспорт". - Отношение к водителям у Караева человеческое, да и условия хорошие. Оплата труда белая".
А руководитель АТП-3 Вячеслав Караев назвал слова о том, что он не отпускает своих водителей, чушью.
"Я вообще не могу понять, почему ИПОПАТ-Юг рассчитывал на мох водителей, - признался он в беседе с корреспондентом 1rnd.ru. - Я никого не держу, но и водители мои не увольняются - они работают, сейчас заняты ремонтом. Тем более, что у нас есть трудовая инспекция. Как я могу кого-то не отпустить"?
Накануне департамент транспорта Ростова-на-Дону выступил с резким заявлением о том, что АТП города должны в течение 10 дней устранять претензии по исполнению обязательств в рамках муниципального контракта на пассажироперевозки. Если за это время замечания не устраняются, договор расторгается.
Ежедневный выпуск на линии указанного в договоре количества машин и работа по определенному графику, с 5.00 до 23.00, являются требованиями муниципального контракта. Но выставлялись ли претензии ижевскому перевозчику и сколько осталось до дедлайна, чиновники не комментируют.
- Компания из Ижевска получила девять маршрутов в Ростове по итогам прошедшего в августе конкурса. На линии первые автобусы вышли 21 октября. Обслуживание маршрутов №№94, 96, а теперь и 93 вызвало возмущение у пассажиров - в соцсетях и переписке с чиновниками посыпались жалобы на то, что автобусы дождаться невозможно.
Анна Дунаева, Елена Семибратова