Водители АТП-3 пригрозили мэрии Ростова акциями протеста, если их лишат работы
Сотрудники АТП-3 заявили о готовности к акциям протеста на случай, если им не вернут работу. Водители записали видеообращение, в котором объяснили, почему не уходят к новому перевозчику и чего ждут от чиновников.
Водители ростовского АТП-3 разместили в соцсетях свое видеообращение. Оно стало ответом на заявление юриста ИПОПАТ-Юг о том, что руководство АТП не отпускает своих специалистов к ним на работу.
Коллектив АТП-3 это категорически опроверг. Водители заявили, что никто их не держит. Они остаются на прежнем месте принципиально.
«Все водителя будут бороться с ними (ИПОПАТ-Юг — уточнение редакции)! - говорит один из героев обращения. - Надеемся, мы завоюем свое и будем дальше работать на этой линии».
«АТП-3 помогло мне многим, я переехал в Ростов, здесь хороший коллектив. В ИПОПАТ не пойду работать. Во-первых, не доверяю ООО. А во-вторых, я работал в Новочеркасске под руководством Сергея Вдовиченко и ничего хорошего не видел. Мы жили с женой в нищете», - заявляет Сергей Серпионов.
- Сергей Вдовиченко до 2014 года возглавлял транспортную компанию «Новочеркасск». Далее он занял кресло руководителя «Донавтовокзала», а недавно покинул статусное место ради руководства ИПОПАТ-Юг. Оно получило маршруты АТП-3.
Коллектив Вячеслава Караева дал понять, что его возмущает прежде всего позиция властей. С одной стороны, перевозчик вроде бы коммерческий, и вроде как ничего личного, только бизнес. С другой — без работы после августовского конкурса, который проводили чиновники, осталось несколько сотен ростовчан. На фоне заявлений о непримиримой борьбе с безработицей это выглядит немного странно.
«Оставили столько людей без работы — семьи, дети, садик без обеспечения остался. Это беспредел какой-то», - возмущается медсестра АТП-3 Зоя Котлярова.
А водитель Юрий Родионов взывает к высшему руководству.
«Мы без работы остались, а люди — матеря наши, дети, не могут добраться в школу, в больницу, на работу, - восклицает он. - Куда он смотрит, этот Владимир Путин?»
Коллектив АТП-3 «прошелся» не только по чиновникам, но и по новому оператору их маршрутов №№94 и 96. Пару шпилек отпустила знаменитость «Транссервиса» - «водитель-подросток» Шахбоз Козиев.
«Верните нам наши маршруты, и мы покажем, как надо работать», - заявил он.
Шутки шутками, но люди на взводе, отметил помощник гендиректора АТП-3 Эдуард Кигруев. И если диалога с властями не получится, город может получить очаг социальной напряженности.
«Дальше? Ждем приема в Департаменте транспорта коллектива АТП, - заявил он в дискуссии с подписчиками паблика «Ростовский городской транспорт». - Потом? Одиночные пикеты. Потом? Водители реально готовы вывести автобусы под мэрию».
Ростовское АТП-3 полностью осталось без маршрутов в октябре. По итогам августовского конкурса «фирменные» направления ростовчан №№94 и 96 получило предприятие из Ижевска.