Власти Ростова не смогли наладить работу транспорта к началу декабря
Ликвидировать негатив от транспортной революции к началу декабря в Ростове не получилось. По данным системы ГЛОНАСС, сегодня, 3 декабря, на линии вышел только 61% от положенного числа подвижного состава.
Мало автобусов и много времени на остановках — так звучали главные претензии горожан к работе общественного транспорта после реформы. Чиновники и городского, и областного уровней просили потерпеть и обещали, что к 1 декабря все обязательно наладится. Но, показал анализ, что-то пошло не так.
По данным ресурса «Ростовский Городской Транспорт», к 11.00 понедельника, 3 декабря, на линиях работал 61% от положенного количества машин.
- В полной мере обслуживаются только 11 маршрутов, причем на трех даже есть перевыпуск. Это печально известные №22 и №92а, которые ходят на Чкаловский.
- Еще два маршрута (№4 и №18) обслуживаются удовлетворительно – выпуск на них составляет более 90%. Но при этом на 18-м вместо больших автобусов работают «Каунти».
- На 33 маршрутах сегодня работала половина подвижного состава. И ни одной машины не вышло на линии №№31, 62, 64, 68, 69, 69а, 89.
Лидером по выпуску (110%) является ООО «ТК АвтоРегионТранс» - именно ему достался маршрут №22, который теперь приходится обслуживать сверх плана. Второе место, и это предсказуемый результат, у муниципала МУП РТК, ровно 100%. Третье тоже за муниципалами, это МУП МТК «Ростовпассажиртранс» и 83% выпуска.
Проблемы, несмотря на все заверения, сохраняются у ИПОПАТ-Юг — всего 53% от контрактных объемов. Самая плохая ситуация у «Авто-Лидера», лишь 3% от обязательств.
В исследовании подчеркивается, что все данные взяты из анализа системы PIKAS. А тотальное обеспечение оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS было тоже обязательным условием победы в конкурсе. РГТ обещает скорректировать данные, если перевозчики предоставят другую информацию по выпуску. Но, конечно, подкрепленную документами.