12:00, 10 декабря 2018 г.

«Своя кухня» на 1Rnd: разговор об облицовочной плитке с производителями популярного бренда Gracia Ceramica

Фото:

 

«Своя кухня не стоит на месте, а путешествует по интересным гастрономическим точкам донской столицы. Сегодня мы посетили ресторан грузинской кухни «Луна и Грош».  Наш бессменный ведущий Олег Антименко пообщался с директором по производству группы компаний Unitile Сергем Ильиным и под чутким руководством шеф-повара ресторана Михаила Беруашвили приготовил пасту с красной рыбой.

Олег Антименко: Ты директор по производству большой федеральной группы компаний, которая занимается производством облицовочной плитки и керамогранита. Как начинался твой путь?

Сергей Ильин: Первое мое место работы на предприятии – подсобный рабочий. Мы делали бетон и заливали полы в будущих цехах. Потом моя карьера пошла в гору, от укладчика-упаковщика до директора по производству.

Олег Антименко: То есть, руками плитку раньше упаковывали?

Сергей Ильин: Да, снимали с конвейера, оценивали на глаз - и в коробки распределяли.

Олег Антименко: Насколько такой процесс сортировки объективный?

Сергей Ильин: Наши сотрудники всегда относятся к сортировке очень серьезно. В основном сейчас этой работой занимаются женщины. Они лучше видят все мелкие недочеты и сортируют плитку более качественно.

Олег Антименко: Насколько качество плитки зависит от людей, а насколько от технологии?

Сергей Ильин: От технологии зависит скорее качество дизайна. Оборудование должно быть подобрано в соответствии с желаниями и требованиями отдела маркетинга.

Олег Антименко: Сейчас на предприятии суперновая техника. Как это влияет на качество продукции и ее спрос?

Сергей Ильин: Да, наша группа компаний выбирает инновационный подход к изготовлению отделочной плитки и керамогранита. Мы начали агрессивную политику развития компании около трех лет назад. За это время нам удалось прибавить по многим пунктам. Сейчас мы находимся в числе лидеров по всем показателям. После полной реализации нашей стратегии, у нас есть все шансы стать единоличными лидерами в нашей отрасли.

Олег Антименко: Что наиболее значимое сделано за последнее время?

Сергей Ильин: Мы поставили линию малых форматов (возможность делать имитацию кирпичей) и запустили большой формат в облицовочной плитке.

Олег Антименко: Чем наше производство отличается от европейского?

Сергей Ильин: У нас продукция веселее. В Италии все серое и скучное. Но тренды пересекаются.  В следующем году мы планируем еще больше увеличить производительность и количество рабочих мест.

Олег Антименко: Мы долгое время пользовались дизайном наших соотечественников, но в последнее время мы активно сотрудничаем и продвигаем бренд  Gracia Ceramica, разработанный для нас итальянцами. Почему мы обратились к итальянцам? У нас что, своих талантов нет?

Сергей Ильин: Италия всегда являлась законодателем моды и плитка тут не исключение. Только в одном итальянском городе Сассуоло сосредоточено около 500 предприятий керамической плитки. При этом на всю Россию подобных наберётся пара тройка десятков. Все дизайны нашей плитки адаптированы для России. Мы покупаем идею, которую уже дорабатывают именно наши дизайнеры. Главная задача сделать для россиян плитку европейского качества по доступной цене.

Пока два специалиста в области облицовочной плитки и керамогранита общались на темы дизайна и качества, паста с красной рыбой уже готова. Посмотреть рецепт можно по ссылке.

 

#Своя кухня #керамическая плитка #облицовочная плитка #керамогранит #Gracia Ceramica #группа компаний Unitile
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"