Власти Ростова разрывают договор с перевозчиком, который работал без нареканий
Ростовские чиновники заявили о расторжении договора с тремя перевозчиками. Решение властей в отношении одного из них, компании «Янтарь 1», вызвало недоумение у общественников. К работе этого АТП серьезных претензий у пассажиров не возникало.
О контроле за работой общественного транспорта отчитались власти Ростова. Как заявил глава дептранса города Сергей Саенко, принято решение о разрыве контрактов с перевозчиками на трех маршрутах. Это ИП Хопхоян (маршрут №13) и ТК «Милосердие» (маршрут №20) и ООО «Янтарь 1» (маршрут №67).
Решения властей вызвали недоумение у подписчиков паблика «Ростовский городской транспорт». Общественники и сотрудники транспортных компаний отметили некоторые проблемы с памятью у властей Ростова относительно первых двух маршрутов: на них уже довольно давно сменились перевозчики.
Что касается маршрута №67, здесь у чиновников диагностировали проблемы с логикой.
Судя по анализу работы, у «Янтарь 1» на 67-м маршруте серьезных сложностей нет. Перевозчик, в отличие от многих, стабильно работает даже по вечерам, перевыполняя план. И 67-й входит в число маршрутов, на которых работает больше транспорта, чем заявлено.
По информации подписчиков паблика, у чиновников были претензии к 67-му маршруту из-за параметров машин - не тот год выпуска, не работает оборудование для инвалидов. Но, отметили они, сразу после получения предписания «Янтарь 1» поставил на рейсы новые автобусы на газомоторном топливе с полным "фаршем", то есть, нарушения устранил.
Среди версий странного решения мэрии — лобби муниципального перевозчика, который в свое время проиграл конкурс на этот маршрут. Теперь же «коммерсант» составляет серьезную конкуренцию маршрутам «бюджетников» на Большой Садовой.
Среди других вариантов такого решения — коррупционная составляющая и другая русская традиция, которая именуется показухой: желание кого-то наказать, чтобы снизить степень возмущения в городе. Но не приведет ли решение к обратным последствиям, когда маршрут получит перевозчик без водителей или подвижного состава, вопрос открытый.