Около 700 жалоб поступило с начала года на вывоз мусора на Дону
В первые январские дни на горячие линии Министерства ЖКХ Дона поступило 649 обращений граждан. Большая их часть приходится на вопросы вывоза твердых коммунальных отходов. Об этом сообщила пресс-секретарь ведомства Ксения Азарова.
Главной причиной мусорных завалов стал снег, проблем доставили и припаркованные около контейнеров автомобили. Из-за этого доступ к контейнерам пропадает.
«Доступ к контейнерной площадке обязан обеспечить собственник земельного участка, на котором она расположена, в том числе, подъезд для мусоровывозящей техники. Все данные о невозможности подъехать к площадкам оперативно передаются в соответствующие администрации», - подчеркнула официальный представитель ведомства.
В течение праздников продолжают работать колл-центры региональных операторов:
- Волгодонской МЭОК 8-800-707-05-08,
- Сальский МЭОК 8-800-707-05-08,
- Мясниковский МЭОК 8-800-707-05-08,
- Морозовский МЭОК 8-800-707-05-08,
- Неклиновский МЭОК 8-800-600-49-11,
- Новочеркасский МЭОК 8-800-222-89-00,
- Красносулинский МЭОК 8-863-620-01-54,
- Миллеровский МЭОК 8-863-275-20-23.
Также доступна круглосуточная диспетчерская служба ЖКХ по Ростовской области, тел: (863) 253-80-32.