"Горячую линию" по работе общественного транспорта Ростова сделали круглосуточной
Ростовчане теперь могут круглосуточно пожаловаться на проблемы общественного транспорта. Власти решили перевести колл-центр на непрерывный режим работы.
В мэрии уверили, что по телефону 8-800-222-76-76 горожане смогут не только пожаловаться, но и получить исчерпывающую информацию о работе транспорта - от расписания до перекрытых для движения дорог.
Важное уточнение: чтобы жалобу приняли, пассажир должен будет назвать дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута и самой единицы подвижного состава. Если вы хотите сообщить об отсутствии транспорта на линии, будет нужно назвать номер маршрута, время ожидания и название остановки.
Раньше "горячая линия" работал по графику департамента транспорта и молчала в выходные, что очень не нравилось ростовчанам.