13:16, 21 января 2019 г.

"Горячую линию" по работе общественного транспорта Ростова сделали круглосуточной

Фото:

Ростовчане теперь могут круглосуточно пожаловаться на проблемы общественного транспорта. Власти решили перевести колл-центр на непрерывный режим работы.

В мэрии уверили, что по телефону 8-800-222-76-76 горожане смогут не только пожаловаться, но и получить исчерпывающую информацию о работе транспорта - от расписания до перекрытых для движения дорог.

Важное уточнение: чтобы жалобу приняли, пассажир должен будет назвать дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута и самой единицы подвижного состава. Если вы хотите сообщить об отсутствии транспорта на линии, будет нужно назвать номер маршрута, время ожидания и название остановки.

Раньше "горячая линия" работал по графику департамента транспорта и молчала в выходные, что очень не нравилось ростовчанам.

#общественный транспорт в Ростове #новая маршрутная сеть # горячая линия по транспорту
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"