Новости партнеров
12:18, 6 февраля 2019 г.

«Мой Билайн»: новый интерфейс и бонусы за любые покупки

Новости партнеров
Фото:

«ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет масштабное обновление приложения «Мой Билайн» (12+), в котором теперь можно получать бонусы на баланс мобильной связи* за покупки в более чем 600 интернет-магазинах.

Обновленное приложение стало легче и быстрее. А улучшенный интерфейс для Android теперь еще более интуитивный и удобный для пользователей. В приложении для iOS теперь появилась упрощенная авторизация, в том числе через wi-fi.

Кроме того, в приложении можно воспользоваться уникальным сервисом и получать бонусы за покупки в интернете.

Для этого необходимо перейти по одному из предложенных офферов из раздела «Бонусы за покупки онлайн» в приложении «Мой Билайн» и совершать покупки через свое мобильное устройство, получая бонусы на баланс сотовой связи. Бонусы будут начислены за покупки в таких интернет-магазинах, как Спортмастер, KupiVIP, La Redoute и многих других вне зависимости от способа оплаты покупки – даже если она была оплачена курьеру или в пункте самовывоза наличными, клиент получит бонусы на счет.

Для пользователей операционной системы Android доступна дополнительная функция «Автобонусы», которая позволяет получать бонусы за покупки, совершенные в магазинах партнеров через любой браузер с девайса, на котором установлено приложение «Мой Билайн» и подключен режим «автобонус»**. Пользователи операционной системы IOS могут получать бонусы только переходя в онлайн-магазины из приложения Мой Билайн.

Сервис начисления бонусов создан Beeline Innovation Lab в партнерстве с инкубатором Digital Horizon на базе платформы PayReverse и командой Билайн.***

За разработку приложения «Мой Билайн» теперь полностью отвечает собственная команда Билайн, численность которой значительно выросла в этом году. Собственная команда разработки позволяет сохранять и растить экспертизу сотрудников, а также сделать проектное взаимодействие более оперативным и прозрачным.

«Мы совершенствуем «Мой Билайн» не просто как операторское приложение самообслуживания. Сегодня это полноценный ассистент для тех, кто ведет цифровой образ жизни, - рассказал вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Джордж Хелд. - Новая генерация приложения будет развиваться полностью силами внутренней команды, что позволит нам поднять пользовательский опыт и удобство на новый уровень».

Приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и не раз входило в топ лучших бесплатных приложений России, в том числе звание Official Honoree премии «The Webby Awards» и «Лучшее сервисное приложение 2016» согласно Рейтингу Рунета. Приложение номинировано на премию GSMA GLOMO Awards 2019. Количество скачиваний уже достигло 29 миллионов, с MAU (количеством уникальных пользователей ежемесячно) более 8 миллионов. Гибкая технологическая платформа позволяет расширять существующую функциональность сервиса, отвечая потребностям клиентов. 

Скачать приложение можно в App Store и Google Play.

 

*Ставка зависит от магазина-партнера. 1 бонус = 1 рублю.

** Для подключения функции необходимо включить соединение VPN, для технической возможности автоматического начисления бонусов.

*** Организатором программы лояльности выступает ООО «Дата Интеграл»

#Билайн #диджитал #технологии #приложения
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"