Билайн выпустил лимитированную коллекцию одежды JV YARKO
Под брендом JV YARKO будут выпускаться свитшоты, футболки и термокружки.
Один из брендов Билайна «ВымпелКом» представил ограниченную линию одежды и аксессуаров.
Коллекция фирменных свитшотов, футболок и термокружек появилась в 112 городах России в конце февраля. Приобрести ограниченную серию одежды JV YARKO можно можно в 170 магазинах Билайн, в интернет-магазине компании, а также на фестивалях Boogel Woogel и Alfa Future People Snow Edition в Сочи.
Прежде чем приступить к разработке бренда, компания Билайн провела масштабное исследование среди людей от 18 до 45 лет. Лидерами опроса стали термостакан, футболка, и свитшот. Розничную цену предметов коллекции также сформировали с учётом ответов респондентов. Стоимость футболки – 690 рублей, термостакана – 1099 рублей, а цена свитшота 1490 рублей.
Концепцию и дизайн коллекции разработало креативное агентство Contrapunto. В основе идеи лежит слоган JV YARKO - модернизация лозунга Билайна «Живи на яркой стороне».
Коллекция выполнена в фирменных цветах компании — на чёрном фоне одежды нанесена желтая тейп-лента. Одежда выполнена из 95% хлопка с добавлением синтетических волокон, поэтому в ней комфортно и удобно. Кружка изготовлена из высококачественной нержавеющей стали с вакуумной термоизоляцией, а её внешняя поверхность покрыта мягким прорезиненным напылением soft touch.
«Мы рады вновь представить в наших магазинах сувенирную продукцию, которая исторически всегда пользовалась огромной популярностью» - комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом ПАО «ВымпелКом».