Умные домофоны от «Ростелеком» заработали в Таганроге
Новые домофоны, установленные в пилотном режиме в Таганроге, синхронизированы с мобильным приложением, оснащены кнопкой SOS, вызывающей службу 112, высокоточными камерами с ночной подсветкой.
Презентация домофонов последнего поколения от «Ростелеком» состоялась 13 марта в Ростове-на-Дону в здании департамента по чрезвычайным ситуациям. Туда были приглашены министр ЖКХ РО Андрей Майер, директор ДПЧС Сергей Панов, главы муниципальных образований и их заместители, сотрудники структурных подразделений МЧС РО и руководители управляющих компаний.Представитель разработчика умных домофонов подробно рассказал обо всех преимуществах новинки и ответил на вопросы присутствующих.
Директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Алхасов, рассказал: « В 21 веке наше государство и общество в целом заняты построением цифровой экономики. «Ростелеком» продолжает развивать цифровые сервисы. Сегодня мы продемонстрировали одну из новых услуг, внедряемую на территории Ростовской области в г. Таганроге — умный домофон, который может стать частью системы умного дома. Этот домофон, в отличие от старых моделей, имеет ряд новых функций, в частности, кнопку вызова службы 112, использование для открытия двери мобильных систем, распознавание лиц и многое другое. Стоимость услуги по обслуживанию умных домофонов останется прежней, а затраты на их установку мы берем на себя».
Олег Хабаров, советник директора МРФ «Юг» ПАО «Ростелеком» отметил, что основная задача, которую решает сейчас «Ростелеком», протестировать устройства и определиться с объемом нагрузки на каждый из подключенных серверов. А после мониторинга пилотного режима предлагать умный домофон всем желающим
.«В ближайшем будущем «Ростелеком» планирует запустить проект в Ростове-на-Дону. Уже сегодня умные домофоны успешно функционируют в Москве, Барнауле, Калуге, Саранске и других региональных центрах», - добавил Олег Хабаров.
Директор департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций РО Сергей Панов подчеркнул, что новый продукт расширит возможности системы безопасного города. Новое оборудование позволяет отслеживать всех посетителей подъезда, фиксировать записи происшествий и при необходимости воспользоваться кнопкой SOS, при нажатии на которую происходит видеовызов службы 112. Оператор кризисного центра сразу видит звонящего и его адрес. Он может моментально вызвать необходимую помощь.
«При масштабировании проекта домофоны будут подключены к системе экстренного оповещения МЧС, способной в режиме громкоговорителя оповещать жителей о чрезвычайных ситуациях, например, пожаре. Нам нужен умный и безопасный город и современные системы помогают осуществить эту задачу», - добавил Сергей Панов.
Участники презентации отметили, что новый проект ПАО «Ростелеком» им понравился, и они заинтересованы в его внедрении.