В Ростове стали активнее поздравлять друг друга по мобильному интернету
Аналитический центр Билайн сделал мониторинг покупок клиентов своего интернет-магазина к праздникам: 14 февраля, 23 февраля и 8 марта.
В ходе исследования выяснилось, что ко дню влюбленных покупатели останавливали свой выбор на смартфонах красного или яркого цвета. В дополнение к основному подарку приоретали также различные аксессуары. Кстати, их покупали охотнее, нежели телефоны. По сообщению центра аналитики Билайн, на 50% больше, чем в прошлом году.
К 23 февраля чаще всего делались покупки смартфонов с диагональю 6 дюймов, их продажа в этот период возросла в два раза.
Женский день оказался самым затратным праздником. Клиенты интернет-магазина Билайн не скупились на подарки своим любимым. Покупались смартфоны и яркие аксессуары к ним. На 8 марта пришелся старт продаж новой флагманской линейки Samsung Galaxy s10. Эту модель приобрели 15% покупателей Билайн. Россияне предпочли более проверенные смартфоны предыдущих поколений.
Также Билайн провел анализ трафика в эти дни и выяснил, что россияне стали чаще отправлять свои поздравления в мессенджерах, и реже звонили друг другу. Жители Ростовской области не были оригинальны. В отличие от прошлого года, количество звонков в Ростове-на-Дону снизилось на 8 %, а разговоры стали лаконичнее. А вот поздравления в мессенджерах выросли.
В целом на праздники в Ростове-на-Дону 50% трафика пришлось на сеть LTE, что на 20% выше, чем в прошлом году.
В День Защитника Отечества объем LTE-трафика во всей России вырос в 2,1 раза, в Ростове-на-Дону – в 2,2 раза. 8 марта объем LTE-трафика во всей России вырос в 2 раза, в Ростове-на-Дону – в 2, 1 раза.