Статья о компьтерном зрении стала юбилейной на конкурсе «Вместе в цифровое будущее»
Журналисты ЮФО и СКФО представили первые 100 работ на конкурс «Вместе в цифровое будущее.
Региональный конкурс журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее» восьмой раз подряд организовывает национальный оператор связи «Ростелеком», на этот раз – в партнёрстве с компанией Ericsson.
На конкурс «Вместе в цифровое будущее» журналисты Юга и Северного Кавказа подали первые 100 работ.
Юбилейной стала статья «Робот узнает вас в лицо» корреспондента газеты «Аргументы и Факты – Астрахань» Натальи Коротченко. Публикация была посвященна видеоаналитике.
Видеоаналитика - это технология, использующая методы компьютерного зрения для получения данных через анализ изображений, поступающих с видеокамер в онлайн режиме или из архивных записей.
Основой для статьи стала новость о двух программистах из Астрахани, которые разработали программу видеоаналитики, позволяющая отслеживать, как часто тот или иной покупатель посещает магазин, на каких товарах задерживает взгляд, какие цвета и формы продуктов предпочитает и другие поведенческие модели, на основе которых система анализирует его действия и дает соответствующие рекомендации продавцам.
«Я подала заявку на этот конкурс впервые, так как совсем недавно заинтересовалась цифровыми технологиями. И эта тема сразу захватила моё внимание. Я удивилась, как стремительно сегодня развиваются технологии в России. – рассказала Наталья Коротченко.
Работы на конкурс «Вместе в цифровое будущее» будут приниматься до 31 марта 2019 года, по номинациям: интернет-СМИ, печатная пресса, радио и телевидение, а также по двум специальным номинациям от организаторов – «Биометрия — путь к цифровой идентичности», учрежденная «Ростелекомом», и «5G — платформа новых возможностей», предложенная компанией Ericsson.
Итоги регионального этапа будут известны в апреле, в июне определят победителей на федеральном уровне. Лауреаты отправятся на экскурсию в штаб-квартиру компании Ericson, а также получат призы.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте «Ростелекома» и подать заявку с публикацией и сюжетом, которые были размещены в СМИ или блогосфере с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года включительно.