Новости партнёров
15:03, 27 марта 2019 г.

Сбербанк представил продукты новых технологий для своих клиентов

Новости партнёров
Фото:

 

Сбербанк при подведении итогов работы своего розничного бизнеса в 2018 году представил ряд продуктов цифровизации для своих клиентов, которые банк внедрил в прошлом году и продолжает развивать в этом. 

Одним из главных открытий 2018 года стала первая в мире цифровая карта Visa Digital.Эта карта выполняет все функции пластиковой карты, но существует она только в вашем смартфоне. 

«Это первая полная функциональная карта без носителя. Она выпускается мгновенно, в мобильном приложении добавляется в обычный кошелёк ApplePay, GooglePay и SamsungPay», - пояснила представитель Правления Сбербанка Светлана Кирсанова.

На данный момент Сбербанк выпустил уже более 600 тысяч таких карт, а число продаж за год выросло в три раза.

Также Сбербанк поработал и над сервисами для своих клиентов. В марте 2019 года Сбербанк представил сервис смены ПИН-кода в Сбербанк Онлайн, что, как ожидается, также будет способствовать росту использования цифровой экосистемы банка.

Пластиковые карты теряются нередко, и часто ее носителям приходится звонить в call-центр, чтобы заблокировать карту, а это иногда может занять время, счёт которого в тот момент может идти на секунды. Поэтому Сбербанк позаботился о том, чтобы блокировка карты могла произойти оперативно.

«Мы запустили сервис, который позволяет заблокировать ее прямо в мобильном приложении, при этом в нем есть подсказки, чтобы клиенты могли перевести с карты деньги до ее блокировки, могли воспользоваться деньгами с другой карточки или запустить Visa Digital, пока карта перезапускается», - объяснила Светла Кирсанова.

Также, благодаря карте Digital, каждый второй клиент Сбербанка оформляет потребительский кредит в мобильном приложении.

«Потребительский кредит можно получить буквально за 2 минуты. В мобильном приложении мы получаем около 25 тысяч заявок в день от наших клиентов», - рассказал представитель Правления Сбербанка. 

Кроме того, с 2018 года в мобильном приложении банка стало доступным досрочное погашение кредитов. 

Ещё один нововведением для пользователей мобильного приложения стал каталог объявлений.

Сейчас Сбербанк является лидером по количеству объявлений о продаже квартир на вторичном рынке. На карте объявлений от Сбербанка уже размещено почти 1,5 млн публикаций. 

В 2018 году был запущен сервис, который показывает ваши штрафы ГИБДД, фотографии и время нарушений.  

Большую популярность за год приобрел сервис  «Островок безопасности». Это приложение позволяет отслеживать потерявшихся детей. Это приложение работает не только для детей, а также для пенсионеров и людей с инвалидностью.

В этом году Сбербанк продолжает развивать систему «Безналичный город». Она состоит из пяти основных направлений: это безналичная оплата проезда в городском транспорте, госуслуги, образование, карта жителей и кэшаут.

Последнее направление позволяет снять наличные с банковской карты при покупке в магазине. Проще говоря, если вы купите в магазине на 1000 рублей, вы можете попросить, чтобы ещё 1000 рублей вам выдали наличным деньгами. С карты будет автоматически вписано 2000 рублей, а вам выдадут оставшуюся часть бумажными купюрами. Такая услуга позволяет клиентам Сбербанка не тратить время на поиски банкоматов, а магазинам избавляться от большого количества наличных денег. 

Сейчас мобильное приложение Сбербанка активно используется и для общения.

Пользователи «Сбербанк Онлайн» могут отправлять друг другу сообщения и открытки, а также обращаться со своими вопросами , где на них ответит представитель банка. Ещё одним из популярных способов общения в сети стали боты. Бот «Сберкот» во «ВКонтакте» стал самым популярным за всю историю соцсети - на него подписаны 22,5 млн человек.

Сбербанк также развивает портал для пенсионеров «Активный возраст».

«Одни из самых популярный сервисов, которые в нем используют - это новостная лента, сервис телемедицины и Сбермобайл», - рассказала Светлана Кирсанова.

Для клиентов с особенностями Сбербанк выпустил специальную версию мобильного приложения, сайта и банкоматов, которые позволяют людям с инвалидность пользоваться услугами банка без ограничений. А также получить пониженную ставку по ипотеке.

«Мы планируем развиваться и дальше не абсолютно для всех клиентов, а в частности для каждого, включая рекомендательные Советы, продуктовые направления и сервисы», - объяснила Светлана Кирсанова.

Для клиентов премиальной сети обслуживания Сбербанк Первый в 2018 году представлен новый цифровой сервис «Сбербанк Ассистент», которым сегодня пользуется каждый пятый клиент. Сервис предлагает широкий спектр услуг и возможностей для состоятельных клиентов и позволяет давать поручения своему персональному менеджеру в максимально удобной и быстрой форме.

 

#Сбербанк #итоги #продукты новых технологий
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"