16:10, 1 апреля 2019 г.

Билайн на один день стал Бузлайном

Фото:

 

1 апреля Билайн совместно с Ольгой Бузовой запустил в Москве ироничную коммуникационную кампанию в поддержку новых тарифных продуктов и качества связи. Pop-up оператор мобильной связи Бузлайн проработал один день - 1 апреля. Так Билайн вместе с певицей и королевой Instagram Ольгой Бузовой отпраздновали всемирный День юмора. 

Ироничный проект Бузлайн проходил в несколько этапов.

25 марта Билайн запустил тизер кампании в Instagram Ольги Бузовой, где блогер объявила своим 15 млн подписчиков о намерении создать собственного мобильного оператора. В этот же день был запущен лэндинг на домене buzova-project.ru, которым пользователи делились в ВКонтакте и Facebook и, таким образом, поэтапно открывали логотип нового проекта звезды.А кульминация кампании состоялась 1 апреля в Instagram Ольги Бузовой, когда блогер опубликовала ироничный видеоролик о запуске pop-up оператора на базе Билайн. В течение всего Дня юмора все посетители официального сайта Билайн, могли не только увидеть обновленный интерфейс портала, но и оставить заявку на подключение безлимитного тарифа «Бузлим»* или получить скидки на смартфоны и аксессуары из специальной подборки гаджетов от Ольги Бузовой.Когда тизер о запуске Бузлайн стал вирусной новостью, эксперты и аналитики выдвигали версии о создании очередного MVNO - мобильного виртуально оператора связи, работающего на сети одного из основных операторов - или, более того, появлении нового участника телекоммуникационной отрасли. И своей кампанией Билайн также хотел обратить внимание, что Большая четверка мобильных операторов России уже предлагает своим любимым клиентам рекордно высокое по мировым стандартам качество связи по очень выгодным ценам, а также новейшие продукты из мира digital, медиа и финансов. А значит, еще один оператор связи на этом рынке не так уж и нужен.

Слоган Билайн – «Живи на яркой стороне!». Для Билайн это не только означает давать клиентам качественную связь, цифровые и финансовые сервисы, но и получать удовольствие от шуток и юмора, с доброй иронией относясь даже к серьезным вопросам бизнеса.

Креативный видеоролик, опубликованный в Instagram Ольги Бузовой, был разработан и создан в партнерстве командой Contrapunto.

*ТП «Бузлим» – временное наименование ТП «Анлим». С 28.03.2019 по 31.05.2019 всем новым абонентам, подключившимся на тариф «Анлим», предоставляется скидка на абонентскую плату. В течение первых 30 дней с момента активации скидки абонентская плата – 3,3 рубля в сутки (абонентская плата со второго месяца – от 6 до 30 рублей в сутки в зависимости от филиала подключения). Чтобы получить скидку, нужно набрать 067407321 в течение 30 дней с момента подключения к тарифу. Организатор акции – ПАО «ВымпелКом». Подробности на www.beeline.ru»

 

 

#Билайн #Бузлайн
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"