Новости партнёров
10:02, 3 апреля 2019 г.

«Наши клиенты смогут «качать» больше и быстрее, а освободившееся время посвятить своему здоровью», - Артем Филин, Билайн

Новости партнёров
Фото:

 

Билайн запустил новые тарифы с безлимитным интернетом и впервые на рынке телекома стал дарить трафик за 8-часовой сон и 2-х часовой отдых от смартфона. Как сочетается призыв оператора меньше «сидеть» в смартфоне c задачей зарабатывать на активности абонентов, 1Rnd выяснил у директора по маркетингу и интегрированным маркетинговым коммуникациям Южного региона ПАО «ВымпелКом» Артема Филина.

- Артем, в прошлом году Билайн запустил сервис «Гиги за шаги» с бесплатным трафиком за каждые 10 тысяч шагов. Сейчас вы объявили о новых акциях - «Гиги за сон» и «Гиги за детокс», стимулирующих заботиться о своем здоровье. Для чего это оператору?

- В маркетинге есть такое понятие – «Lifetime» клиента. Для нас он важен и в буквальном смысле. Мы хотим, чтобы абонент не только как можно дольше находился в нашей базе, но и вел сбалансированный образ жизни, распределяя свое время между онлайн активностью и занятиями спортом, полноценным отдыхом, общением.

Сегодня, к сожалению, смартфонозависимость стала реальностью: 50% информации мы потребляем через смартфон и как минимум 80 раз в день берем его в руки. При этом, по данным аналитического центра НАФИ, 43% работающих россиян не высыпаются в рабочие дни.

Запуск сервиса «Гиги за шаги» показал, наши абоненты готовы поддерживать инициативы, которые помогают им вести здоровый образ жизни. Желающих каждый день проходить 10 тысяч шагов оказалось более полумиллиона человек, на юге России акцию активно поддержали краснодарцы и ростовчане. О популярности акции говорит и огромное количество мемов.

- Что получат те, кто подключится к новым сервисам?

- Участники акции «Гиги за сон», выполнив условие спать не менее 8 часов в сутки, а «Гиги за детокс» - не пользоваться телефоном 2 часа в день, получат к основному пакету по 50 Мб. А пользователи безлимитных тарифов смогут бесплатно делиться интернетом час в сутки. Кстати, можно одновременно участвовать и в третьей акции «Гиги за шаги», получая за все до 6Гб в месяц.

- Два часа без телефона — для кого-то задача невыполнимая…

- Думаю, каждый может найти время, когда можно и нужно отложить телефон. Например, вы замечали, как в гостях или с друзьями в кафе мы сидим рядом, но каждый смотрит в свой телефон? И хотели бы пообщаться, но смартфон притягивает к себе как магнит. Мы поможем сделать усилие над собой, и к тому же оно будет вознаграждено.

- А есть ли на рынке подобные предложения?

- Пока мы первые.

- 29 марта Билайн объявил о запуске тарифной линейки. Что нового вы предлагаете абонентам?

- Основной акцент мы сделали на предложения с безлимитным интернетом.

Его потребление стабильно растет, и мы предлагаем тарифы, которые дают возможность не думать об ограничении трафика. «Анлим» можно подключить с промо-ценой 99 рублей за первый месяц. «СуперАнлим» - для тех, кто кроме безлимитного интернета заинтересован в большем пакете минут и SMS. С ним можно смотреть любимые фильмы, спортивные матчи и другой видеоконтент в высоком качестве на максимальной скорости. Кроме этих тарифов мы запустили еще, например, недорогой тариф для умных вещей (IoT-устройств) за 100 рублей в месяц (он защищен блокировкой от платных подписок). «Первые гиги» - для тех, кто только начинает пользоваться мобильным интернетом, и тариф «Би+» без абонентской платы.

- Безлимитный интернет для абонентов означает для оператора нагрузку на сеть. Готов ли к этому Билайн?

- В прошлом году мы сделали большой прорыв в этом направлении: каждые 30 минут в регионах России запускали новую базовую станцию. На Юге сеть 4G увеличилась в 1, 5 раза. В Ростовской области Билайн расширил сеть 4G в 8 городах и 16 районах, и в результаты наши клиенты на 51% увеличили использование мобильного интернета. Технология 4G дает возможности, сопоставимые с подключением фиксированного интернета. Сегодня мы готовы к нагрузкам на сеть, предлагая клиентам продукт с лучшим, чем год назад, качеством. Кстати, в новых тарифах увеличено наполнение пакетов, как интернета, так и голоса.

- Идея «Digital детокс» противоречит заинтересованности телеком-оператора в росте потребления услуг. Не боитесь ли вы, что активность клиентов снизится, и это отразится на ваших доходах?

- Мне кажется, что клиентам должно быть приятно от того, что об их здоровье беспокоится не только мама, но и оператор.

Это – стимул сбалансировать свой образ жизни, мы предоставляем инструмент, которым человек может воспользоваться, а может, конечно, и пройти мимо, это выбор каждого. Мы даем возможность клиенту за меньшее время «качать» больше и быстрее, а освободившееся часы посвятить своему здоровью. В основе - желание построить между нами долгосрочные, доверительные отношения.

 

#Билайн #новые сервисы #тарифная линейка #"Гиги за сон" #Digital детокс #Артем Филин
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"