14:55, 4 апреля 2019 г.

Ростелеком и Почта России расширяют рекламные возможности

Фото:

«Ростелеком» обеспечивает всю техническую составляющую данного проекта: предоставляет программное обеспечение, устанавливает моноблоки, которые состоят из видеопанели и медиаплеера, предоставляет каналы передачи данных.

 Также компания обеспечивает хранение всех данных в облачных сервисах.

«Наш совместный проект с «Почтой России» предлагает рынку Indoor–рекламы качественно новый инструмент, дающий возможность информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях», – рассказал 1Rnd.ru директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев.

Сотрудники Почты России будут выступать в роли модераторов рекламы. В их круг обязанностей войдёт проверка конвента на предмет соответствия требованиям законодательства. Представители малого и среднего бизнеса, крупные крупные компании смогут размещать ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и одновременно задействовать рекламные возможности нескольких отделений.

Стартовыми площадками станут семь регионов: республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия, Пермский край, Нижегородская и Кировская области.

Всего будет установлено 2500 видиопанелей в 1200 отделениях.

До конца текущего года планируется установить моноблоки в отделениях других регионов страны.

#Ростелеком
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"