Ростелеком и Почта России расширяют рекламные возможности
«Ростелеком» обеспечивает всю техническую составляющую данного проекта: предоставляет программное обеспечение, устанавливает моноблоки, которые состоят из видеопанели и медиаплеера, предоставляет каналы передачи данных.
Также компания обеспечивает хранение всех данных в облачных сервисах.
«Наш совместный проект с «Почтой России» предлагает рынку Indoor–рекламы качественно новый инструмент, дающий возможность информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях», – рассказал 1Rnd.ru директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Данила Бурметьев.
Сотрудники Почты России будут выступать в роли модераторов рекламы. В их круг обязанностей войдёт проверка конвента на предмет соответствия требованиям законодательства. Представители малого и среднего бизнеса, крупные крупные компании смогут размещать ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и одновременно задействовать рекламные возможности нескольких отделений.
Стартовыми площадками станут семь регионов: республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия, Пермский край, Нижегородская и Кировская области.
Всего будет установлено 2500 видиопанелей в 1200 отделениях.
До конца текущего года планируется установить моноблоки в отделениях других регионов страны.