Предприниматели юга России смогут продавать свои товары всей стране
Сосредоточиться на производстве, переложив на других хранение и распространение продукции — такую возможность готов предоставить бизнесу совместный проект Яндекса и Сбербанка, маркетплейс Беру. О деталях партнеры рассказали предпринимателям.
Логистический комплекс проекта Беру открылся под Ростовом в декабре 2018 года. Он позволяет значительно сократить доставку товаров, которые представлены на маркетплейсе, к покупателям всего юга России. Кроме того, Беру облегчает жизнь предпринимателям.
В первой очереди комплекса может храниться до миллиона товаров. После доставки на склад маркетплейс отвечает за их хранение, размещение на онлайн-площадке, а также сбор в заказ и доставку до покупателя.
Уже в июне маркетплейс начнет тестировать новый магистральный сервис, который позволит доставлять продукцию на все российские склады Беру. То есть, для бизнесменов юга России откроется выход на уровень страны.
«Мы с удовольствием приглашаем к сотрудничеству всех производителей Юга России, а также местные магазины. Уверены, что наши инвестиции в логистику, маркетинг и привлечение клиентов помогут компаниям южных регионов вывести продажи на новый уровень», — отметил гендиректор Группы компаний Яндекс.Маркета Максим Гришаков.
«На Юге России малый бизнес отличается активностью и динамичным развитием. Среди наших действующих партнеров более 215 тысяч предпринимателей этого сегмента. Каждый второй новый индивидуальный предприниматель при открытии счета выбирает Сбербанк. Объем выдач кредитных средств для малого бизнеса вырос с начала года в 2 раза. Для нас важно, что помимо финансового партнера мы стали для наших предпринимателей источником знаний и финансовой экспертизы», - добавил исполняющий обязанности управляющего Ростовским отделением ПАО Сбербанк Руслан Салимов.
Статистика показывает, что электронная коммерция прочно вошла в жизнь юга России. Исследование Яндекс.Маркета и Gfk показало, что покупки в интернете делают 40% жителей региона. Это почти три миллиона онлайн-покупателей. Потребители ценят Сеть за более выгодные цены и более широкое предложение.