В Ростове встретились пиарщики и маркетологи Юга России
В конце мая в Ростове-на-Дону собрались на форум «Дни PR и маркетинга на Юге» представители бизнеса, государственных органов, СМИ и профессионалы в области маркетинга и PR, чтобы обсудить тенденции дальнейшего роста и развития рекламного рынка и продвижения.
Организаторы приготовили участникам форума массу интересных и полезных мероприятий: лекции, мастер-классы, воркшопы, тематически активные зоны. Каждый желающий мог лично протестировать достижения цифровых и VR технологий. Институт компьютерных технологий и информационной безопасности ЮФУ и студенческое конструкторское бюро «КИТ» показали платформу HTC Vive и разработанное ими приложение. Гости смогли разобрать и собрать виртуальную модель оружия, сделать несколько выстрелов, откалибровать рогатку, защитить замок от нападения с помощью лука и совершить путешествие в космос.
Открыла форум известный психолог, бизнес-тренер и коуч Анетта Орлова. В своем мастер-классе эксперт рассказала об особенностях взаимодействия с аудиторией 45+. Разделив «серебряное поколение» на три группы, Анетта дала четкие инструменты взаимодействия с каждой и объяснила, как бизнес должен реагировать на современные демографические реалии.
Также в качестве спикера на одной из площадок форума выступила Наталия Галкина – основатель агентства «Нейротренд». Она рассказала аудитории об инновациях, которые в скором времени захватят все сферы жизни.
«В экономике услуг продвижение - это главное. После «эмоциональной революции» в 2000-х мы стали платить за впечатления», - констатирует Наталия.
А вот арт-директор компании BrandHouse Дмитрий Рочев показал участникам и гостям форума современные тенденции в дизайне и брендинге, а также раскрыл секреты создания упаковки, которая продает.
Звезда PR Кермен Манджиева провела интенсив по работе с хайпом, рассказала о том, как его генерировать и управлять им. Традиционно, PR-директор компании «Медиалогия» Надежда Жуковская поделилась эксклюзивными рейтингами СМИ и соцмедиа.
Заключительный мастер-класс Форума о дизайн-стратегиях, отличиях брендинга от маркетинга и типах мышления потребителей провел директор Высшей школы брендинга и основатель агентства Front:Design Андрей Кожанов.
«Маркетинг – любовь за деньги, а брендинг - истинное чувство», - прокомментировал эксперт.
Напомним, что форум «Дни PR и маркетинга на Юге» проводится ежегодно с 2009 года, за время существования проекта его площадку посетили более тысячи отраслевых специалистов и более 70 российских и зарубежных спикеров, среди которых были: Николас Коро, Christophe Ginisty, Алексей Ситников, Richard Linning, Илья Красильщик, Koenraad van Hasselt и другие эксперты. Проект способствует всестороннему развитию профессионального сообщества коммуникационной и маркетинговой отраслей на Юге России.