15:40, 5 июня 2019 г.

Ростовчане могут требовать перерасчет за горячую воду

Фото:

 

В донской столице у многих жителей многоквартирных домов долгое время отсутствует вода. По действующим нормативно-правовым актам и СанПиНу, отсутствие горячей воды не может превышать двух недель.

Если же это произошло собственники жилья могут потребовать управляющую компанию или поставщика услуг произвести перерасчет платы за потребленный ресурс, в данном случае горячую воду.

Согласно пункту 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Администрация города сообщает, что жители также вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области (Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85, этаж 2, тел. 210‑22-16, gzhi.donland.ru) с заявлением о проведении проверки управляющей, а также ресурсоснабжающей организации, в рамках нарушения сроков, качества коммунальных услуг.

 

#перерасчет платы за горячую воду
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"