ФК «Чайка» расторг договор с SMM-агентством после скандала с мемами в соцсетях
Футбольный клуб «Чайка» расторг договор с агентством, которое вело страницы команды в социальных сетях. Это случилось после скандала с мемами, который разгорелся в медиапространстве накануне.
Соцсети «Чайки» и «Ростова» стали площадками для выяснения отношений по поводу секторов «Ростов Арены». Официальный паблик «Чайки» на многие вопросы в дискуссиях отвечал мемами. Болельщики сочли эти картинки некорректными.
Как рассказал журналистам пресс-секретарь «Чайки» Альберт Люля, соцсетями клуба занималось стороннее агентство. После истории с мемами «Чайка» прекратила взаимоотношения с этими специалистами.
«Ростов» и «Чайка» обменялись резкими заявлениями после ультиматума, который группа фанатов желто-синих выдвинула болельщикам «Чайки». Клуб якобы продавал места на сектора «Ростов Арены», которые фанаты «Ростова» считают своими. Минспорта по итогам спора заявило, что билеты на эти сектора вообще продаваться не будут.