13:19, 19 июля 2019 г.

Для налаживания поставок российской продукции в Китай Сбербанк устроил встречу бизнесменов в Ростове

Фото:

В Ростове Сбербанк собрал представителей российского и китайского бизнеса. Об этом сообщили в пресс-службе банка

Сегодня, 19 июля, в Ростове состоялась встреча с участием представителей российского и китайского бизнеса. Зарубежная делегация была представлена членами Российского-Китайского бизнес-инкубатора.

Основной темой стало обсуждение сотрудничества в области поставок российской продукции в Китай. Мероприятие прошло на площадке Юго-Западного банка Сбербанка.

«Юг России – уникальный регион, который позволил нам стать инициатором создания отраслевого сельскохозяйственного хаба, а также одним из активных участников проекта «Экспортный акселератор». Его основная задача – помощь в экспортной деятельности российским компаниям, продукция которых является конкурентоспособной на мировом рынке. Юго-Западный банк занимает первое место среди прочих банковских институтов в ЮФО и СКФО по объему проводимых внешнеэкономических операций, который составляет $1,3 млрд», - объяснил председатель Юго-Западного банка Сбербанка Евгений Титов.

Как рассказали российские бизнесмены в Ростове, попытки налаживания экспорта товаров в Китай предпринимались уже давно, но у предпринимателей до сих пор остается ряд проблем.

«По итогам прошлого года холдинг занял 5-е место в России среди экспортеров пшеницы. Мы ведем переговоры о поставках нашей продукции в Китай более пяти лет. Одна из проблем – территориальное ограничение - по ряду продуктов, по которому с Китаем могут преимущественно взаимодействовать компании из Дальнего Востока. Сейчас мы ведем переговоры о получении аккредитации для начала сотрудничества. В следующем году наша компания планирует ввести в строй порт с мощностью 1,8 млн тонн в год, который позволит расширить в том числе и экспортные возможности холдинга», - рассказ на встрече Сергей Ищенко, заместитель генерального директора по ВЭД ГК «Степь».

Напомним, что в этом году Россия и Китай отмечают 70-летие установления дипломатических отношений. В 2018 году товарооборот между странами увеличился на 27% и превысил 107 млрд долларов. По динамике роста Россия оказалась на первом месте среди ключевых партнеров Китая.

Экспорт из Китая в Россию за прошлый год увеличился на 12% и превысил 47,97 млрд долларов. Импорт российских товаров и услуг в КНР вырос на 42,7% - до 59,08 млрд долларов. При этом на 51% были увеличены объемы поставки российской сельзхозпродукции и продовольственных товаров в Китай. В прошлом году Россия экспортировала рекордные 44 млн тонн пшеницы, из которых 70% экспорта зерна пришлось на южные регионы.

Инициативу развития сотрудничества в области поставок и бизнесмены из Китая.

«Сейчас очень хороший период, когда нужно развивать сотрудничество. Мы видим, что у нас есть точки соприкосновения в плане развития бизнесов. Также надеемся, что благодаря сегодняшней встрече будут достигнуты предварительные намерения по различным отраслям», -рассказал Ли Ян, генеральный директор компании по производству фарфора «Боюй» г. Таншань.

По мнению участников встречи – одна из проблем, с которой сталкиваются представители бизнеса при выходе на экспорт – презентация собственного продукта и налаживание коммуникации с зарубежными партнерами.

«Мы работаем с Китаем более 13 лет. Среди наших партнеров – более 50 китайских предприятий. Товарооборот в этом году превысил отметку в 100 млн долларов. Наша компания имеет производственные мощности в Волгограде, на которых мы производим радиаторы и алюминий. При этом основным рынком сбыта алюминия для нас является Япония. Хочется отметить, что очень хорошей помощью в дальнейшей работе может стать созданный Сбербанком ресурс BBP, который позволяет в удобной форме получить информацию для начала международного сотрудничеств», - сказал Сергей Белоусов, финансовый директор ГК «Форте Холдинг».

Способы выхода на российский рынок с помощью встречи, организованной Сбербанком, оценили представители китайского бизнеса.

«Мы представляем сферу рыбного хозяйства. Наша компания производит около 70% продукции на рынке угря в Китае. Площадь наших производственных водоемов – более 300 тысяч м2. В прошлом году мы открыли исследовательский центр по выращиванию аквакультур в городе Таньшань. До настоящего момента мы экспортировали продукцию в Японию и Корею. Мы рассчитываемы на то, что эта встреча позволит найти способы выхода на российский рынок», - Чэн Цзяюй, генеральный директор компании «Вэйчжоу» в городе Таншань.

 

#Китай #Ростов #бизнес
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"