10:54, 16 августа 2019 г.

Робот начал принимать показания счётчиков в «ТНС энерго Ростов-на-Дону»

Фото:

Модуль речевого распознавания появился в голосовом меню Единого контакт-центра ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Клиенты могут передавать показания без участия оператора, общение идет исключительно с роботом.

Промышленная эксплуатация системы началась в августе. При звонке в контактный центр абонентам предлагают назвать номер лицевого счета и показания. После этого голосовая информация автоматически распознается, показания выгружаются в базу данных.

«Данное нововведение позволит клиентам существенно экономить время при передаче показаний, так как дожидаться ответа оператора больше не нужно», - рассказали в пресс-службе компании.

В «ТНС энерго Ростов-на-Дону» подчеркнули, что профильные сотрудники проводят ежедневный мониторинг автоматически распознанных показаний.

«В июле 80% показаний, переданных при помощи робота, корректно отражены в биллинговой системе, по остальным 20% сотрудниками были заданы уточняющие вопросы», - оценили качество работы системы в компании.

Для тех клиентов, кто еще настороженно относится к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления клиента в раздел голосового меню Единого контакт-центра, в котором можно передать показания в режиме кнопочного набора или дождаться соединения с оператором.

#ТНС энерго Ростов-на-Дону #показания счетчиков #оплата электричества
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"