Робот начал принимать показания счётчиков в «ТНС энерго Ростов-на-Дону»
Модуль речевого распознавания появился в голосовом меню Единого контакт-центра ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Клиенты могут передавать показания без участия оператора, общение идет исключительно с роботом.
Промышленная эксплуатация системы началась в августе. При звонке в контактный центр абонентам предлагают назвать номер лицевого счета и показания. После этого голосовая информация автоматически распознается, показания выгружаются в базу данных.
«Данное нововведение позволит клиентам существенно экономить время при передаче показаний, так как дожидаться ответа оператора больше не нужно», - рассказали в пресс-службе компании.
В «ТНС энерго Ростов-на-Дону» подчеркнули, что профильные сотрудники проводят ежедневный мониторинг автоматически распознанных показаний.
«В июле 80% показаний, переданных при помощи робота, корректно отражены в биллинговой системе, по остальным 20% сотрудниками были заданы уточняющие вопросы», - оценили качество работы системы в компании.
Для тех клиентов, кто еще настороженно относится к общению с роботом, предусмотрен алгоритм перенаправления клиента в раздел голосового меню Единого контакт-центра, в котором можно передать показания в режиме кнопочного набора или дождаться соединения с оператором.