Ростовская компания первой в РФ сняла для рекламы модель в хиджабе
Gloria Jeans привлекла к своей рекламной кампании модель в хиджабе. Ролик с девушкой в платке появился в официальных медиа компании. Эксперты называют его первым подобным опытом российских производителей.
Девушка в хиджабе появилась в ролике, посвященном новой коллекции Gloria Jeans. Отдельный снимок модели размещен в инстаграме компании.
"C Gloria Jeans ты можешь быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир", - такой подписью сопровождается снимок.
"У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех", — пояснил идею в беседе с РБК основатель "Глории Джинс" Владимир Мельников.
Эксперты издания не смогли вспомнить рекламных кампаний, которые ориентировались на мусульман, у других российских сетей. Поэтому формально созданная в Ростове джинсовая империя может считаться пионером этого направления.