Мэрия Ростова: стиль оформления города к юбилею разрабатывали профессионалы
Кто и как разрабатывал дизайн «юбилейного» убранства Ростова-на-Дону, рассказали власти города. Сообщение появилось на фоне беспощадной критики оформления со стороны горожан — они называют дизайн безвкусицей и «кладбищенским гламуром».
«Для создания логотипа были привлечены профессиональные дизайнеры, которыми было представлено в общей сложности более 30 принципиально разных графических решений», - сообщили в мэрии.
Профессионалы, привлеченные властями, в ходе работы изучили свыше 700 логотипов различных городских праздников. Они проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде и других городах.
«Основополагающим символом выбрано красочное изображение числового значения годовщины со дня основания города Ростова-на-Дону. А в качестве графических элементов логотипа использованы схематические изображения узнаваемых достопримечательностей нашего города – верхней части собора, стелы Освободителям Ростова и Колеса обозрения», - сказано в сообщении. Написание, использованное в источнике, сохранено.
Чиновники дали понять, что с критикой не согласны: итог работы соответствует концепции оформления города. О какой именно концепции идёт речь и где с ней можно ознакомиться, не уточняется.
Оформление Ростова к юбилею стало предметом спора в соцсетях, писал 1rnd.ru. Горожане назвали решения безвкусицей, отдельной порции критики удостоились искусственные цветы и деревья, которые широко использованы в праздничном убранстве. Обилие пластика горожане назвали «кладбищенским гламуром».