Десятый «Серебряный Лучник» – Юг набирает обороты
Продолжается заявочная кампания главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. Сегодня уже получено более 40 заявок из Ростовской области, Краснодарского края, Астраханской области, Северной Осетии и Республики Дагестан. Прием заявок продолжится до 15 декабря 2019 года, отмечают организаторы конкурса.
Масштабные проекты таких компаний и брендов как «ВымпелКом», «Ростелеком», «Сбербанк», «Tele2», КБ «Кубань кредит», Международный аэропорт «Симферополь», «Россети Юг» и многие другие сойдутся в битве за выход в финал в семи номинациях юбилейной десятой Премии.
В номинации «Развитие и продвижение территорий» зарегистрирован проект «Огни большого города» компании «Россети Юг», включающий в себя серию бесплатных экскурсий для жителей Ростова-на-Дону, Волгограда, Астрахани, Элисты. «Проект позволяет в интересной форме показать горожанам взаимосвязь развития городов и энергетики. В ходе экскурсий рассказывается множество интересных фактов из истории региональных энергосистем, затрагивается тема участия энергетиков в Великой Отечественной войне. В компании опытных гидов горожане совершают увлекательное путешествие во времени: от истоков развития энергосистемы с посещением первых энергообъектов до эры цифровизации», – прокомментировал генеральный директор «Россети Юг» Борис Эбзеев.
Постоянным участником южного этапа конкурса является КБ «Кубань кредит». В этом году один из основных финансовых институтов Кубани подал заявки в целых трех номинациях. Свои детские благотворительные программы в поддержку специализированных школ-интернатов, детских благотворительных фондов и общественных организаций, что является неотъемлемой частью непрекращающейся проектной деятельности банка, «Кубань кредит» представит в номинации «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность».
Избирательная комиссия Ростовской области принимает участие сразу в двух номинациях. Одна из заявленных работ – «Выборы меняют. Выборы влияют» – нацелена на рост активной гражданской позиции человека и повышение лояльности к выборам.
«Цель нашего участия в Премии не победа, а профессиональная оценка деятельности Избирательной комиссии как со стороны жюри, так и со стороны коллег. «Серебряный Лучник» - это своего рода площадка, где можно пообщаться с профессионалами своего дела, и узнать их мнение относительно наших проектов», – сказал начальник отдела методической работы и повышения правовой культуры избирателей Василий Волков.
Оператором юбилейной премии «Серебряный Лучник» – Юг, как и предыдущие девять лет, выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг» в составе AGT Communications Group. Прием конкурсных работ осуществится до 25 декабря 2019 года в следующих номинациях: «Продвижение государственных, общественных и социальных программ», «Digital коммуникации», Корпоративная социальная ответственность и благотворительность», «Корпоративные коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Развитие и продвижение территорий», «Маркетинговые коммуникации».
Подробная информация о требованиях к оформлению проектов и критериях их оценки представлена на сайте Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».