10:26, 29 ноября 2019 г.

«Зелёный день» стал одной из самых массовых акций в стране

Фото:

Сбербанк подвел итоги акции «Зелёный день», приуроченной к 178-летию банка, которое отмечалось 12 ноября. Акция стала одной из самых массовых в стране и самой массовой в истории Сбербанка.

«Зелёный день» для частных клиентов проходил два дня: 11 и 12 ноября. Для корпоративных клиентов акция длилась целую неделю. Она стартовала 11 ноября, а завершилась 17 ноября.

Ко дню рождения банк также запустил в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» сервис «Каталог», в который включил все акционные предложения. Уникальным сервисом воспользовалось более 2,5 млн человек.

От просмотра фильмов до покупки квартиры

В ходе акции 1,1 млн клиентов банка авторизовались через Сбербанк ID — единому паролю и логину для входа в сервисы экосистемы Сбербанка — и получили индивидуальные предложения и промокоды. Всего во время акции было использовано более 1,8 млн промокодов. Самым популярным стал онлайн-кинотеатр Okko: промокоды получили 847 тысяч человек. Такси «Ситимобил» заинтересовались 250 тысяч пользователей, «Сбербанк страхование» — 235 тысяч россиян. Большую востребованность также показали предложения таких участников экосистемы банка, как «Беру», «Яндекс.Маркет» и Delivery Club.

В «Зелёный день» многократно выросло количество обращений за банковскими продуктами. За два дня было обработано всего 760 тысяч кредитных заявок. Число отправленных заявок на покупку квартир на сайте DomClick.ru выросло на 60%. В 2,5 раза увеличилось количество подключений услуги «Автоплатеж», в два раза — количество принятых заявок на автокредит (в дочернем банке Cetelem), в 100 раз — онлайн-продажи страхования недвижимости в «Сбербанк страхование».

«Зеленый день» для бизнеса

Акция обрела большую популярность и среди корпоративных клиентов банка. Праздничный выпуск инвестиционных облигаций Сбербанка был выкуплен почти 4000 клиентами на сумму более 1,71 млрд рублей. Второй год подряд у клиентов банка — юридических лиц пользовались высокой популярностью бизнес-карты, в этом году с приветственным кешбэком в 10%. Также со скидкой 50% было подключено рекордное количество пакетов услуг расчетно-кассового обслуживания.

Не менее успешным «Зелёный день» оказался для партнеров банка, на сайты которых перешли более 800 тыс. раз. Самыми востребованными стали скидки и спецпредложения «Магнита», Lamoda, KFC, Philips и Samsung.

Участие в акции приняли более 150 партнеров банка из разных сфер бизнеса: компании экосистемы Сбербанка — Okko, «Беру», «Ситимобил», Delivery Club, DocDoc, «Сбербанк Лизинг», «Сбербанк Факторинг», «Деловая среда», «Яндекс.Деньги», «Эвотор», «Сбербанк АСТ», а также федеральные торговые сети, интернет-магазины, сетевые аптеки, автомобильные дилеры, поставщики туристических, медицинских, страховых и других услуг, среди которых «Магнит», «Ламода», «Эльдорадо», «Адамас», Simple, Bosco, Samsung, «Крокус Групп», «Иль де Ботэ», «Дочки-Сыночки», Daimler, «Авилон», Huawei, Philips, New Balance, «Газпром нефть», «Гемотест», Skyeng и многие другие.

Активнее всего промокодами «Зелёного дня» пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Башкортостана, Краснодарского края, Свердловской, Челябинской и Нижегородской областей.

 

#Сбербанк #"Зеленый день" #популярная акция #промокод
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"