11:52, 10 декабря 2019 г.

Ростовские чиновники отказались сделать первый шаг к наземному метро

Фото:

Власти Ростова-на-Дону отказались вводить обособленное движение на улице Горького, хотя подумать над этим просил даже губернатор Голубев. Общественники обвинили чиновники в нежелании думать на перспективу — в том числе и о развитии легкого метро.

Власти Ростова ответили отказом на новое письмо редакции портала «Ростовский городской транспорт» об обособлении трамвайных путей на улице Горького. Обращение активисты направили, когда идею признал перспективной губернатор Голубев.

«Это (выделенная полоса – уточнение) даёт возможность автобусам, троллейбусам и такси быстрее привозить пассажира до места. Эта тема существует и требует решения», — рассказал губернатор на встрече с активистами.

Однако чиновники решать что-то не захотели. В ответе за подписью заместителя главы администрации Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Константина Солонского сказано, что на улице Горького действует схема, предусмотренная проектом её реконструкции, с совмещением полотна.

«Учитывая существующую величину интенсивности транспортного (частного) и трамвайного потоков, а также геометрические параметры автомобильной дороги, введение обособленной (выделенной) полосы для движения трамвая не планируется», - ответил чиновник.

«Ростовский городской транспорт» назвал ответ департамента игрой в капитана очевидность и обвинил чиновников в политике двойных стандартов.

«Следуя этой логике, на улицах нельзя менять схему движения ни при каких обстоятельствах. Однако тот же самый департамент дорог регулярно выпускает релизы об отмене левых поворотов, изменения организации движения и т.п. Интересно, как чиновники это делают, если, наверно, на другие улицы тоже действующим проектом предусмотрена иная схема», - иронизирует издание.

Отсылки к «существующей величине интенсивности транспортного потока» в РГТ назвали нежеланием думать на перспективу. Ведь по расчетам, которые провели ученые, с выделением трамвая его скорость возрастет с 10,9 до 14,6 км/ч. Это значит, что общественный транспорт будет ходить интенсивнее и станет более привлекательным для горожан.

«Ростовский городской транспорт» назвал поведение чиновников поиском причин, чтобы не решать очевидные проблемы, ведь власти проигнорировали и расчеты ученых, и 2000 подписей ростовчан за обособление, и распоряжение губернатора.

«Только непонятно, как тогда можно говорить о наземном метро, если в городской администрации не готовы сделать даже первый шаг к нему», - сделали вывод наши коллеги.

#трамвай на Горького #обособление трамвая
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"