Мэрию Ростова призвали думать о заторах при выдаче разрешений на строительство
Властям Ростова-на-Дону посоветовали не выдавать разрешения на строительство, если застройка ухудшит транспортную ситуацию. Сейчас эта мера ещё спасет город от поиска денег на создание многоуровневых развязок, высказался на совещании в в Торгово-промышленной палате региона главный архитектор Ростовской области Игорь Далаксакуашвили.
«Со стороны администрации Ростова было бы правильным решением не предоставлять разрешения на строительство в некоторых местах и не закрывать транспортные магистрали, которые были «пробиты» и прорисованы ещё в 80-е годы прошлого века, — цитирует его donnews.ru. — Сегодня такие территории съёживаются как шагреневая кожа. Они либо уже застроены, либо стремятся к этому. Ещё пару лет такими же темпами — и тогда точно всё застроим и будем вынуждены возводить многоуровневые развязки за многие миллиарды рублей».
По его словам, минстрой Ростовской области подготовил прогнозный план и выявил те места, где застройка может значительно осложнить дорожную ситуацию. Сейчас аналитики работают над тем, чтобы подготовить для чиновников Ростова конкретные решения по «развязыванию» уже созданных благодаря бездумной застройке узлов.
Пока ещё, подчеркнул Далаксакуашвили, ситуацию можно исправить «консервативно», без многоуровневых развязок. Удастся ли не пересечь грань этой катастрофы, будет зависеть только от грамотности решений властей Ростова-на-Дону.
Однако в 2019 году власти показали, что думать о перспективе они не очень хотят. В частности, началась застройка бывшей территории завода «Рубин» на пересечении Красноармейской и Театрального. Здесь появится несколько высоток, транспорт жителей которых затруднит движение на и без того сложных перекрестках, начиная от площади Химиков.