Ростовчане потратили на 30% больше на подарки любимым
ВТБ проанализировал траты жителей Ростовской области на День всех влюбленных. Общая сумма покупок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на треть, до 2,9 млн рублей, а количество операций возросло на половину – до 3,2 тыс. шт. Наибольший рост — на 81% — зафиксирован в магазинах сувениров и подарков, сообщает пресс-служба банка.
Больше всего, а это свыше 2 млн рублей (+21% к 2018 году), жители региона потратили в ресторанах, всего там было совершено 2 тысячи транзакций. Число операций выросло на 54%.
На втором месте по объему праздничных трат — магазины цветов, где потрачено более 500 тыс. рублей. Средний счет за один букет достиг 900 рублей. Это на 44% больше, чем годом ранее.
В сувенирных магазинах пользователи банковских карт потратили свыше 300 тыс рублей, в барах и клубах — 76 тыс. рублей. При этом средний чек в данной категории составил 460 рублей (рост +27% по сравнению с прошлым годом).
«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.