В Ростове «Почту России» оштрафовали за наклеивание десятирублевой марки
Ростовчанин сумел доказать в суде, что «Почта России» навязывала дополнительные платные услуги без его согласия. Дело оказалось в десятирублевой почтовой марке.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по Ростовской области, обращение от ростовчанина поступило 20 апреля прошлого года. По его словам, в отделении «Почты России» на Жданова, 18 на его заказное письмо наклеили платную марку. Сотрудник Роспотребнадзора составил протокол об административном правонарушении, однако на почте его решили оспорить и обратились в Арбитражный суд Ростовской области.
Там им отказали и тогда «Почта России» обратилась в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд. Однако обжаловать протокол не удалось и там. Третий отказ "Почта России" получила в арбитражном суде Северо - Кавказского округа.
Теперь она должна будет выплатить штраф - до двадцати тысяч рублей – за непрошенную десятирублевую почтовую марку.
В пресс-службе организации между тем уточнили: «Почта России следит за добросовестностью сотрудников при предоставлении услуг почтовой связи. Наклеивание почтовых марок при отправке корреспонденции относится к дополнительным платным услугам и предоставляется с согласия клиента. Оператор обязан проинформировать клиента о данном виде услуги. Решение о ее необходимости принимается клиентом исключительно на добровольной основе.
Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в информационных папках и на сайте Почты России.
О фактах превышения сотрудниками своих полномочий просим сообщать по телефону «горячей линии» 8 800 100 00 00. По каждому инциденту будут проведены проверки и дополнительные инструктажи с работниками о Правилах оказания услуг почтовой связи.
Кроме того, обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России».